понедельник, 9 января 2017 г.

Я за ЗОЖ. Мой личный марафон. Планы. Неделя первая.

Всем привет! Давно у меня зрела идея  провести для себя некий марафон, направленный на всякие полезные привычки в области организма. Те, кто меня читает давно, знают, что я сторонник здорового образа жизни, люблю активность и движение, ибо в движении жизнь. Я стараюсь придерживаться правильного питания, и вообще следить за здоровьем. Но иногда и у меня бывают сбои))Особенно в части ухода за собой)))) Особенная активность у меня наблюдается летом, с наступлением осени она несколько утихает. Поэтому я хотела как раз не дать ей утихнуть и  начать такой марафон осенью. Но как-то у меня все было хорошо, и не надо было себя мотивировать, поэтому все отложилось. А потом..А потом начался ремонт, места для занятий не было, весь ноябрь прошел без тренировок, в декабре я заболела, пока восстанавливалась, тоже было не до занятий, а потом уже какая-то предновогодняя подготовка была, ну и в итоге два месяца напрочь выпали в плане занятий. И питание тоже начало хромать, мало ем овощей, особенно свежих, да еще и иногда вообще могу пропустить нормальный прием пищи, перехватив что-то быстро из холодильника))) И с наступлением Нового года я решила опять приводить себя в нормальную форму, ибо сейчас уже нельзя давать себе поблажек))) Так еще и масла в огонь подлил муж, задав мне вопрос: "А ты сейчас вообще занимаешься?" В общем, по его словам, стало видно, что я не занимаюсь)) Это катастрофа)) Я поскакала к весам, они мне показали вполне себе неплохую цифру в 44,5 кг. Но если учесть, что вообще вес у меня был 42,5 - 43 кг, то надо признать, что оливье дало о себе знать))) В общем, беру себя и гантели  в руки и начинаю)))) Почему я решила вести этот марафон публично. Ну, во-первых, так больше стимула и меньше возможности соскочить))) Ну и во-вторых, может кто захочет присоединиться? Я буду рада))) Конечно, говорить о том, что он прям ЗОЖный - это преувеличение, потому что я не могу совсем уж придерживаться зож в самом натуральном виде))) У меня, например, большие проблемы с режимом сна, у меня  в доме не все эко...Но все-таки,  раз марафон направлен на внедрение полезных привычек, то пусть он называется так)))

Что будет представлять собой этот марафон. В первую очередь - это спортивные упражнения, без них никуда. Затем это будет питание.  Уход за собой. Возможно, что-то будет корректироваться по ходу. Я для себя выбираю те направления, в каких у меня провал и работаю над ними. То есть, если я, например, мало ем рыбы, то я ввожу себе привычку есть рыбу, нахожу рецепты, места для покупки  рыбы и пр. Если кто-то из вас решит присоединиться, то вы выбирайте те направления, в которых вам лично хочется поработать над собой. 
Итак, что я выбираю на этой неделе. 
1. Физические упражнения. 
У меня есть любимый курс, который действует как палочка -выручалочка именно в тех случаях, когда немного забиваешь на тренировки и в них случается провал)) Это  30-дневный курс от Джиллиан Майклз. 
Вообще он направлен на похудение и на подтяжку мышц. Но так как лишнего веса у меня в принципе нет (1,5 кг не в счет)), то у меня идет именно подтяжка мышц. И мне это нравится. Я уже этот курс проходила несколько раз. То есть я его использую в периоды застоя, а потом начинаю  просто выполнять разные упражнения по схеме. Ну и плюс йога. Обычно  первую неделю я занимаюсь ежедневно по курсу, потом начинаю делать перерывы и чередовать эти упражнения с йогой.  Вообще у Джил много разных интересных курсов)) Только успевай заниматься)))) Единственный существенный минус этого курса - он очень сильно влияет на колени. После первого прохождения этого курса еще пару лет назад я  почувствовала боль в коленях, но не  связала это с курсом. Потом уже позже почитала отзывы и поняла, что это у многих так. Но я еще и виновата сама, вместо рекомендованных гантелей весом по 0,5 кг, в крайнем случае 1 кг, я взяла по 2 кг (у меня других не было), то есть увеличила рекомендованный вес вдвое. Возможно, это повлияло. В последний раз я взяла уже гантели по 1 кг.  Лучше, ага)) И все равно даже при такой реакции, я не могу отказаться от этих упражнений, потому что они очень эффективные)) В общем, сегодня я уже начала заниматься и  могу поставить себе плюс в спортивном календаре)))
2. Режим питья. 
Все знают, что над пить много воды. Где-то говорят по 2 литра в день, где -то по 3. Но самое распространенное мнение -  это по 30 мл воды на 1 кг веса. На мой все получается 1300, то есть 6 с половиной стаканов воды. Летом  я всегда пью много воды, а вот  зимой  мало. У меня в обязательном порядке идет один стакан воды с самого утра с семенем льна. Эта привычка у меня сложилась давно и я вообще уже не представляю, а как без этого. Ну и в течение дня могу выпить пару стаканов еще. А надо 4-6 как минимум. Поэтому ввожу себе привычку - пить много воды. Прям вот вешаю себе  листок на кухне с надписью "выпей воды". И еще утром буду пить воду с лимоном для улучшения метаболизма. Я раз в полгода пропиваю курс так называемой восточной настойки молодости)) Это смесь из сока лимона, оливкового масла и меда. А вот в промежутках надо бы просто пить лимонную воду) Так что приступаю))) Завожу себе календарь питья тоже)))) 
Так что пока вот так)  Буду отчитываться по понедельникам)))) Если есть желающие,присоединяйтесь)) Давайте делать свою жизнь  здоровой))) Обнимаю всех!!!

6 комментариев:

  1. Ну надо ж как нас после праздников... объединило желание (даже потребность) в приведении себя в норму :)) Вика, я в блоге пока не писала, но начала свой марафон. Он у меня немного другой, т.е. к здоровью еще вагончик пристроился, и результат хоть и мизерный, но чувствуется :) Так что буду следить за твоим продвижением :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, потребность не то слово))) ну раз муж говорит)))) Я хочу видеть твой марафон)) что там за вагончик?)))))Ну если не у себя в блоге, так может в комментах поделишься?)

      Удалить
  2. Вика, как новый год хорошо начинается))), у меня с покупки 2-х ежедневников и третий уже напрашивается. 1 для встреч, 2 для ежедневных отчетов, а 3 по практике самосовершенствования. Нашла книги Алекса Новака, бери и действуй. Весь декабрь пила воду с яблочным уксусом натощак для чистки крови, решила попробовать годовую программу очищения Ниши, но с оглядкой на местное, он предлагал чай малины, у нас он здесь золотым будет. Ввела обруч и диск здоровья и лифт 3-ю неделю не работает, 8- й этаж классно, 4 раза лестница в день минимум!!! Буду следить с удовольствием, и оставлять кратко комментарии о себе можно?, со временем тайм-аут, уроки вождения, учеба и детки сама понимаешь... В этом году буду писать минимум как и комментировать, однако чтение не оставляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я только рада буду комментариям о твоих успехах! Это так здорово следить за чужими достижениями)
      Уроки вождения? молодец)) поздравляю)) так ты еще, как я помню, работу ищешь? Понимаю, времени мало будет) Но я буду рада тебя видеть)))

      Удалить
  3. Вика, наконец, сподобилась написать тебе здесь.
    Я, значит, такаяумная, ещё в конце года понаписала-проанализировала, что меня не устраивает в плане здоровья, что я могу сделать, отсортировала что хочу. Составила графики - чек-листы для закрашивания.
    Но мама.
    Руки опустились, ничего не хочу. Мотивация на нуле.
    Попробую пока последить за тобой, и главное - сжиться с мамой. А там может и приступлю. Кароче, прокрастинация, чтоб её!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С мотивацией понимаю(((( Наташ, а может оно и не надо тебе сейчас? Мне как-то кажется, что у тебя какая-то дисгармония идет , когда речь заходит о зож и пр. Главное - это гармония внутренняя. И если для тебя такие штуки ну никак не идут, так может и не впускать их?ну жила же ты без упражнений и ПП всю жизнь))) может лучше иголка и пяльцы)))
      В общем ты там с мамой давай держись. И главное, сама себя не накручивай сильно. Не крути целый день в голове эту ситуацию. Попробуй просто принять. Это же ненадолго)))

      Удалить