среда, 30 марта 2016 г.

Весенние пташки, отчет 3. И вопрос к вышивальщицам.

Я вообще не заметила, как пролетела эта неделя)  Вот уже и новое задание от Наташи, а я еще по третьему не отчиталась....исправляюсь)) А заданием было подумать посмотреть на свои эмоции)Вообще за последний месяц у меня как-то так все поменялось, и эмоции в том числе) Вот если бы я писала чуть раньше такой пост, он был бы другим. А сейчас эмоции как раз приходят к тому самому нужному мне уровню. Постепенно) не все сразу) Так что в принципе, есть над чем поработать)  Когда -то я участвовала в одном проекте, где мы каждый день записывали свои чувства и эмоции. Там даже таблица была специальная. Я была удивлена, что, оказывается, эмоций за день огромное количество выходит у меня. Было интересно их "ловить", но потом стало напрягать то, что их надо записывать, да еще и за каждое отчитываться...В общем тот проект давно ушел из моей жизни вместе с этим самым дневником чувств и эмоций) А теперь я опять о нем вспомнила) Так какие же эмоции у меня присутствуют в течение дня? сейчас это в основном спокойствие и умиротворение, а к ним добавляются такие предвкушательно -  радостные  приподнятость, оживление и им подобные) Я вот Элю на занятия отвожу, домой иду  и у меня уже предвкушение , что вот сейчас я уберусь в квартире по плану, спортом позанимаюсь - и все, мне аж домой быстрей хочется лететь)))  Хочу ли оставить так? Да, хочу) Хочу ли больше спокойствия? Умиротворенности? Ну да, иногда) По утрам) Я вот люблю утром встать одна, водички попить, за окошко посмотреть, с мыслями своими на день собраться. Но если кто-то встал раньше, то тут все)) Спокойствия не жди)))Но тут не  с эмоциями надо работать, на самом деле, а с подъемом более ранним))))))Вы думаете, я такая прям вся хорошая, и никаких негативных эмоций не испытываю?) как бы не так)))) В моем арсенале раздражение и гнев очень даже присутствуют))) Иногда по утрам. Иногда по вечерам, когда спать хочется) Вот от них хочется избавиться. Совсем? Да, совсем. Раздражаюсь, а потом сама на себя злюсь. И тут еще и эта эмоция втискивается) Вот оно мне совершенно не надо) Еще бывают у меня всякого рода эмоции типа неприязни) Или отвращения)Не всегда. кончено, но когда бывают, приятного они мне не добавляют) Ну вот сейчас иду как раз, впереди женщины с собаками гуляют. И вот прям передо мной  одна из собак садится на той самой дорожке, по которой мы с Элей на самокате ездим, и начинает свои дела делать. Хозяйка, вместо того, чтоб убрать, как это сейчас у нас призывают делать,  смеется и радуется, что она не дома в туалет сходила. тут у меня целая гамма неприятных чувств выскочила. А вот самой -то от этого неприятно. Мне кажется, что такие эмоции меня изнутри разрушают. Вот как-то так) А уж если совсем по заданию и по баллам, то:
1) Раздражение утром и вечером снизить до 0))) Что сделать? А вот просто принять, что сегодня не удастся в тишине сделать то, что хотела. Принять и все) В принципе, оно уже сейчас получается) Еще немного усилий и все)
2) Предвкушения и воодушевления днем добавить. Ну на пару баллов))) Что для этого сделать? Ну, скажем, планировать себе что-то более разнообразное, интересное) 
Вот пойду сейчас и добавлю))) и в обуви поразбираюсь)))) Люблю я такое дело))))) 
По итогам двух предыдущих недель, кстати))) Умываюсь на ночь каждый день) было пару моментов, когда поздно и лень, но тут я вспоминаю про  запрет и про массажно очищающий аппарат, который теперь у меня есть) и ноги сами несут в ванну) кстати. я даже изменения на лице заметила))) 
Ногти не грызу, не ломаю, не трогаю))) Вообще супер) Вот сейчас заделаю маникюр, покажу ))
Чисткой пространства занялась активно, почту почистила, фотографии почти все вычистила, игрушки Элины  вместе с ней поразбирала. два мешка на дачу увезла)))) В шарфах тоже разобралась, кое-что увезла на дачу, кое-что положила на "распустить")))) Отлично идут дела по проекту, надо признать)
Теперь вопрос к вышивальщицам) девочки, нужна помощь консультационная))) Я тут захотела вышить такую штуку (видела в интернете) - ладошки семьи - мама, папа, ребенок) и в рамку повесить. Я с вышивкой вообще никак , никогда и совсем) (ну разве что в детством саду вышила какой-то платочек)). Собственно, вопрос в чем: подскажите, на чем надо вышивать, какую ткань для этого купить? И как лучше? Крестиком или гладью? если крестиком, то надо рисунок прям крестиком наносить? И потом по нему нитками шить?Или крестик  в других вышивках используется, а тут надо гладью попробовать? буду благодарная за советы))))
Все, мне уже не сидится за компом) Хочу обувь разобрать)))) Побежала)))) Всех обнимаю)))
Да, кстати, весну-то мы нашли) И сразу так заметно потеплело...Обещаю скоро написать о наших поисках)

21 комментарий:

  1. Вика, я тебе как вышивальщица отвечу))
    Наиболее простой вариант контурным швом(тамбурным или каким еще) сделать контуры - одного цвета самая большая ладонь, другого - средняя, третьим цветом - третья ладошка и т.д. Таким образом одна ладонь оказывается в другой, а отмечена цветом.
    Из схем крестиком не помню, чтобы попадалась такая, где ладонь в ладонь. А вот интересный вариант с бисером видела (но только для одной ладони), когда ладонь незашитая остается, а контур и фон бисером зашивают.
    И вообще в вышивке на сколько фантазии хватит, то и выходит))
    Твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за совет) Я думаю. что ты говоришь именно о той. что я видела) три цвета, контурным швом (я посчитала, что это гладь)))) теперь надо разобраться, что есть контурный шов)))

      Удалить
    2. Скорее всего это шов цепочкой :)

      Удалить
  2. Вика, привет! Эмоции на улице мне понятны, у нас кругом асфальт, а собак видимо не видимо и бесплатные мешочки собачьи не спасают ситуацию.
    Я без воды никак, мало того, что делаю омовение, еще и за глазами стараюсь следить, дегтярного мыла здесь не нашла, купила лавандовое, оно тоже антисептическое, а еще за 1 день все проблемы прошли благодаря сурьме лечебной, наношу именно ее перед сном, говорят она и зрение востанавливает, посмотрим. Разоброрка помогает и мысли по полочкам распределять, успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, значит и у вас тоже? при бесплатных пакетах...что уж говорить про нас....печалька....
      Вот знаешь, я умываться люблю, то есть вот это чувство после мне очень приятно) но иногда вечером ну до того лень))))сурьма лечебная....интересная информация. Я о ней только и знала, что ей брови красили)))

      Удалить
  3. Вика, как всегда почитала тебя с удовольствием, подзарядилась настроением и обувь перебирать не пойду, но займусь другим делом и уже без тоски-печали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Удачи тебе в любом выбранном деле)

      Удалить
  4. Блин, у меня обуви что ли мало, мне разбирать нечего: зимнюю на весеннюю поменяла. В коридоре под вешалкой стоит у каждого по одной паре. По второй по сезону стоит в шкафу. Вся остальная по коробкам. Ни одной сороконожки в доме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, разобрать обувь, это и значит зимнюю на весеннюю поменять)) помыть, кремом натереть, бумагой внутри утыкать, в коробки разложить) У нас, правда, не по одной паре)) так что это не на пять минут дело)

      Удалить
    2. Ну, так я себе примерно и представляю, что именно с обувью делается перех уходом в шкаф))))))))))))))
      Более того, именно в этой последовательности все и проделано и на каждую пару уходит именно что по 5 минут, ну еще и ночь на просушку после крема))))))
      А, я поняла - я просто возиться с обувью не люблю и по одной ее упечатываю мимоходом!!!

      Удалить
  5. Вика, каждый раз с нетерпением жду твои посты. Так от них позитивом заряжаюсь. Очень рада за тебя и за то, что у тебя многое из задуманного получается. С собаками та же беда(точнее с их хозяевами). У нас к сожалению встречаются даже такие, которые на детской площадке гулять пытаются. Вот тут у меня эмоции прямо через край.. Ругаюсь.. а что поделать...свою голову, конечно, не приставишь, но и молча смотреть на это безобразие нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что тебе мои посты добавляют радости) Да, с площадками я помню, у нас тоже так было, гуляли собаки....Сейчас мы сами уже на площадках не гуляем особо, так что не вижу...Но подозреваю, что так и есть.

      Удалить
  6. А у нас сплошные сороконожки... У каждого по 2 пары минимум в ходу, умурмуркалась их мыть.... :))) Дочь сегодня целый мешок приволокла из комнаты - собрала свои ненужные вещички :)) Процесс, коли запустить, вовлекает всех! Был бы кот - в лотке порядок бы навел :).
    По поводу вышивки: надо либо канву, либо лен для вышивки. ничего на них рисовать не надо, просто высчитываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас так) у мужа зимней обуви только 4 пары, у меня 4, у Эли 2)))С осенними так же))) вот я разом и собираю их, мою, упаковываю))) На самом деле. такое удовольствие от этого получаю)

      Удалить
  7. Заниматься спортом, йогой регулярно сложно и требует усилий, а заниматься своим внутренним миром-своими эмоциями, невероятно сложно....Успехов тебе, Вика! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) Да, ты права, сложно)))Но как говорят, счастье требует усилий)) вот и прикладываю их)

      Удалить
  8. Мне кажется, что совсем негативные эмоции убрать нереально, да и зачем? Не может же нас все устраивать?! Мы же не роботы, опять же инь и янь как же? :))) Все должно уравновешиваться:)
    А про вышивку тебе уже ответили, я только на крестике специализируюсь;), там таких ладошек не помню:) Зато вот что нашла: http://www.kakprosto.ru/kak-920694-pamyatnoe-panno-ladoshki-dlya-druzhnoy-semi может пригодиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну вот это оно и есть)))) то, что я хотела))))Спасибо большое за ссылку) А про эмоции - да. я согласна, что негативные тоже должны быть. Но просто есть некоторые, которые прям энергетику портят сильно)))Хотелось бы минимизировать их воздействие на себя)

      Удалить
  9. Вика, я про вышивку.
    Мне кажется, трудно сделать красиво без схемы и без опыта. Я бы на твоём месте лучше качественную фотографию сделала, или на крайний случай отпечатки краской. А уже это можно украсить как сама умеешь. Зато это будут не вообще ладошки, а именно ваши личные!!!

    http://www.famigliainmovimento.it/wp/wp-content/uploads/2013/03/canstockphoto0097243-1024x679.jpg

    http://www.zapilili.ru/pics/1/13/cm_20130116_02266_008.jpg

    http://www.dpol4.ru/img/picture/Feb/03/4722890c914fa08f9b898892aef17f77/4.jpg

    http://bomba.co/wp-content/uploads/2015/03/103.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ! какие интересные идеи с ладошками! Да, тут ты права по поводу без опыта...возможно, что и испорчу...Задумалась насчет фото....А впрочем..одно другого не исключает!
      Вышить я , правда. хотела тоже не какие-то. а наши обведенные)

      Удалить
    2. Спасибище))) за идею то)))

      Удалить