понедельник, 20 марта 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя 11.

Всем привет! Девочки, еще раз хочу поблагодарить всех, кто меня поздравил  с днем рождения! Спасибо вам за прекрасные слова, которые вы мне сказали!  Мне было очень приятно!
Сегодня очередной отчет по марафону ЗОЖ. 
И я продолжаю участвовать в масштабной прокачке. 
Первый отчет был тут.
1. Тренировки. На этой неделе пробовала заниматься по предложенному варианту табата. Я думала, что обязательно выполнять упражнения из проекта, но, оказывается, что можно и свои. Табату делала несколько дней. Но тоже не в чистом виде, а с добавлением упражнений из Смольного. А потом опять вернулась на свои). Д Майклз + Смольный, + пресс. Это мне ближе, удобнее, продуктивнее))))И все-таки больше групп мышц задействовано))) Тренируюсь каждый день. Фото для отчета и для мотивации)))
2. Питание. Чем больше знаешь, тем хуже))))) Как я уже писала, я посчитала свои БЖУ и свой калораж. Почему-то мои БЖУ никаким образом в калораж не вписываются. 
1 грамм углеводов = 4 калории
1 грамм белка = 4 калории
1 грамм жира = 9 калорий
Мои рассчеты Б - 84,6 гр, Ж - 54,99 гр, У - 139,59 гр. 
Итого получается должно быть 558,36 кал углеводов, 338,4 калорий белка и 494.91 кал жира. Итого 1391,67 - общий калораж на день. Это с нагрузкой. А формула мне выдает 1800....Запуталась совсем. И не пойму, то ли соблюдать количество БЖУ, то ли калораж..А вес тем временем пошел вниз, чего мне не хотелось)) Сегодня утром весы показали (внимание!!) 41,9!!! )))
Я решила больше придерживаться нормы БЖУ. В принципе, картина более менее прорисовывается, но все равно трудновато следить за балансом. Выяснила, что с жирами ошиблась))(это если по граммам считать, если по соотношению, то жиров много)) Идет перебор углеводов. Пусть небольшой, но все же. Да, они полезные углеводы, но все равно  их больше. Белок. Если съесть куриную грудку и пачку творога, то нормально белков. Но если вдруг к этому добавить кусок сыра, то все, перебор))) Причем, существенный. Да еще и жиры зашкалят)) Или вот  выяснила, что на перекус нельзя съесть и банан, и сливу, и яблоко, и виноград... Надо что-то одно. Иначе углеводы зашкаливают). А если еще и фиников к этому добавить моих любимых, то все, вообще можно никаких круп не есть)))))))) А я без каш вообще никак))) В общем, пока я в поисках, размышлениях, постановке своего ПП)))
Но в принципе, радует, что мое питание по составу продуктов всегда было ПП.  Поэтому мне легче подстраиваться под все эти нормы. А если бы я  ела всякие булки - пироги, вообще не представляю, как было бы тяжело выстраивать ПП))
Покажу некоторые из блюд, которые попали в кадр) На завтрак всегда каши. Любые. И много))) Люблю каши))На молоке))
 На первый перекус (обычно после тренировки) фрукты. Разные. 

На обед углеводы и белок) Иногда может быть супчик) Иногда углеводы и овощи. 


На  перекус творог с йогуртом. На ужин овощи и белок. Перед сном кефир. 
Удобно получается, что готовлю прям на несколько раз. Если рыба, то прям три куска отварила, на три дня.  Грудки  4 штуки - тоже на четыре.  Маш с тыквой отварила, получилось 4 порции, на 4 дня, соответственно)))
Вообще в меню у меня сейчас  преимущественно гречка, бурый рис, бобовые, еще вот купила макароны из обдирной муки) Но пока не делала)) И грудка запеченная и рыба  на пару) Вкусно и полезно)

Еще в рамках проекта прокачки добавлю сюда сведения о красоте). По заданию сделала фото в той одежде, которая мне идет, и которая не идет. В принципе, я все сама уже интуитивно понимаю (мне так куратор и сказала). Но проблема, конечно, в том, что найти на себя то, что идет и подходит по цветотипу  - проблема)))Поэтому пока в моем гардеробе присутствуют вещи, которые мне не подходят, но тем не менее, у меня оооочень большое желание их все удалить))) Мне кажется, что это уже на подходе)))) 
И, да, я  - человек, который не пользуется косметикой, вдруг после этого проекта заинтересовалась тем, какие же мне купить тени, чтобы делать какой-то минимальный макияж)) О как!
С одной стороны, мой цветотип  -неконтрастная зима- достаточно простой. Яркие  цвета и холодные оттенки.  Но я так плохо понимаю в оттенках, что мне, конечно, тяжело понять какой же оттенок у вещи)))) Но точно знаю: серый и черный - мои цвета)
Пастельные и теплые - не мои ни разу)
Так что скоро будет разбор гардероба))))))
Это то, что касается проекта масштабная прокачка. 
Теперь по моим результатам.
Питьевой режим, вакуум, витамины - на ура. Щеткой удавалось растираться 5 дней. Массаж пришлось опять уменьшить, ибо щеки опять втянулись) Перехожу на два раза в неделю))) Фейсбилдинг удалось сделать два раза, очень мало. Работать. И дыхательная гимнастика на том же уровне)). Времени не хватает, конечно)))
Зато по своему уходовому вызову просто все супер) Дальше не ржать, покажу для мотивации фото со всей этой ерундой на лице, голове и пр)))) Выгляжу смешно, но зато  доказывает, что если хотеть, все это можно делать регулярно  и с минимальным количеством времени)))
Кофейный скраб в душе 
Уход за ногтями - ванночка, маска, маникюр
Маска на лицо и под глаза
Уход за ногами-ванночка с ромашкой и другие  сопутствующие процедуры))
Маска на волосы. Вот такая у меня смешная шапка для этих процедур))
Так что следить за собой регулярно возможно))) Буду вводить в систему)))) На этой неделе сделаю скатку хлористым кальцием для лица и парафиновую ванночку для рук и для ног))))
Спасибо всем, кто забежал почитать))) Присоединяйтесь к проектам))) Чтоб к лету быть во всей форме))) Всех обнимаю!)
 

14 комментариев:

  1. Хи-хи... Меньше знаешь - лучше спишь?!
    Черный тебе к лицу (мне так видится))))
    Я тут намедни обнаружила, что подсела на кефир на ночь. Хм, так вот поди что откуда ветер дует? Это все ЗОЖ через полстраны виноват))) Обнимаю тебя!
    И спасибо, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Юль, меньше знаешь - больше жрешь))))))))))))))
      Черный мне тоже нравится. Но не весь, не весь. Иногда бывает такой оттенок, что ни фига не идет)))
      Ну а кефир...ну что кефир, летит через полстраны мыслями))) ага))))Спасибо, что ты есть, друг)) обнимаю)

      Удалить
  2. Вика, молодчина! Для меня подсчет всех этих БУЖов - сплошное наказание :))). А шапочка мне твоя очень нравится - это ж так удобно для масок всяких! Я скажу честно, что часто использую бахилы - их у нас огромная упаковка дома :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Наташ)) у нас тоже бахил уйма. не задумывалась их так использовать) спецом шапку купила) чтоб еще и типа красиво) а для покраски головы у меня такие одноразовые шапки из душа, которые уже многоразовые)) Но вот теперь, видимо, будут бахилы))))

      Удалить
  3. Вика, муж посадили меня на форельную диету, на рыбалке сейчас часто, форели завались что называется... Читала про тест о БЖУ, американцы проводили, три группы с разным процентным содержанием БЖУ, все потеряли в весе одинаково при условии дифицита калорий, так что не заморачиваюсь. Вес медленно, но уходит, мне так спокойнее, боюсь эффекта йо-йо, если много скину или начну тренироваться в твоем стиле, а потом заброшу...
    Тебя хоть сейчас на обложку Зожника))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо) До обложки зожника мне еще чуток жира сжечь надо)Я честно говоря, не понимаю, как американцы могут такие тесты проводить, когда у них там вообще здорового питания как такового нет))) В весе терять можно по разному, и мышцы горят, и вода уходит...Тут надо не на вес смотреть. а на параметры тела, мне так думается))) Но каждому свое, ага.

      Удалить
    2. Вика, нашла себе книгу- марафон на 50 дней, завела дневник питания, буду продвигаться...

      Удалить
    3. Хадижа, не могу просто так слышать слово "книга"))) Как название, автор?))))) мне же оно сразу надо)))

      Удалить
  4. Вика молодец, такая подготовка, мне точно не под силу.
    Я тебе оставлю ссылочку на отчет про книги, а то я уезжаю и не знаю смогу ли там писать и публиковать.
    http://juliunka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))Безусловно, физподготовка каждому нужна своя)))
      Ссылочку забрала, скоро опубликую)))

      Удалить
  5. Вика, не перестаю удивляться твоей красоте и силе воли! С Днем Рождения тебя, пусть в твоей жизни будут только лучшие люди и события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое))))Особенно за красоту, а то моя заниженная самооценка говорит другое)))

      Удалить
  6. Вика, очень вдохновляющий пост. У меня две недели в провале. Но бросать я не собираюсь :)) http://scrappelena.blogspot.ru/2017/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну ничего, начинаем значит с того места, где остановились))))))

      Удалить