четверг, 15 мая 2014 г.

Еще один космический разворот

 Да, да, это снова я, и так быстро))) А все потому, что уж очень мне нравится проект  от блога Challenge-km-shop  - создание альбома с детскими рисунками. С таким удовольствием я делаю этот альбомчик. Честно говоря, я совсем не выполнила условие))) Оно было  таким:
 создать страничку с рисунком и историей, которую придумал ребенок. Ну не тот пока возраст у нас, чтобы истории придумывать)) И рисовать их)) Хотя нет, истории есть. Смешные)) Буквально недавно Эля начала их выдавать. Например, такая: "Жили - были папа, мама и Эля, и был у них ужик, и хотели они поехать на дачу , но у них ничего не получилось.")) Или рассматривает Эля развивающие карточки с животными, переворачивает и "читает": Лев - это хищник, он питается мясом (это то, что я ей читала и она запомнила). А дальше импровизация. "А еще они любят часы и компьютер" (это то, что ей на глаз попало в этот момент)))))))Вот такие истории, но они, конечно, никак в рисунках не отображаются. Поэтому я сделала просто еще один космический разворот - это из игр, которые были зимой. Там были, конечно, свои истории про инопланетян (вернее, мы их звали лунатики), как Эля к ним летела,  здоровалась, с ними ела, гуляла и пр. Но эти истории были придуманы мной)))))) Но так как условия в этом проекте соблюдать не обязательно, то вот)))

Это солнечная система. Красили лист пальчиковыми красками, сушили феном, моими дыроколами делали планеты)))) Так как дырокола всего два, то планеты несколько по размерам не соответствуют))))Но все же))))

А это галактика)))) Эля сегодня увидела, что я взяла рисунок и сразу заволновалась "Куда ты мою галактику взяла?")))))
Вот такие странички)))

Потрясающая погода уже на улице) Столько красоты вокруг! Главное ее вовремя замечать!))

Спсибо всем, кто заглянул))) Счастья вам!

4 комментария:

  1. Вика, какие классные космические развороты!!!! И игры у вас здоровские! Ты такая выдумщица!!! Я вот прямо загорелась покупкой карточек про космос.. Истории у Эли такие классные. Ты их в этот альбомчик будешь вставлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Космические карточки очень классные, мы с удовольствием их разглядываем. Недавно из этой же серии Подводный мир купили, тоже очень клевые.
      Истории эти в альбом не буду вставлять, они же не относятся к рисункам, но в 365 они точно пойдут.

      Удалить
  2. Ох, как же мне нравится читать про вашу Элечку... пусть не волнуется насчет своих рисунков, мама так все чудесно делает))) очень вас прошу, не переставайте собирать Элины рисунки, продолжайте этот альбом и дальше - ведь у вас есть, что сохранять! Совсем скоро окончание проекта, но дети не перестают рисовать, вот и давайте сделаем альбом на кольцах, чтобы добавлять шедевры... Мне очень нравится ваш подход и получающийся альбом! Спасибо от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо Вам за такие вдохновляющие комментарии! И за такой вдохновляющий проект! Конечно, все рисунки буду собирать)) Этот альбомчик будет для рисунков с прошлого лета до этого. На год) А следующий уже на следующий год)))) Спасибо за интересную идею))))

    ОтветитьУдалить