пятница, 22 ноября 2013 г.

Письмо от деда Мороза - конфета от Нади Nadezhdinka

Девочки, привет) Вы уже готовитесь к Новому году со своими детишками? А письма деду Морозу написали? Я вот, честно говоря, этот момент прошляпила)))) И если бы не  Надя Nadezhdinka, даже не вспомнила бы) А тут увидела ее пост...В общем, скопирую ее сообщение, прочитайте сами.
Кстати, я письмо для Эли от Деда Мороза заказала уже на этом сайте) Сразу же)  И пусть она пока еще не поймет, я это письмо сохраню, как и прошлогоднее, до того времени, когда она научиться читать))))
А так как мне тоже хочется получить такое письмо (да-да, мы, взрослые, тоже верим в сказки))), то я с радостью запишусь на конфетку к Над. Присоединяйтесь. И текст из Надиного блога.

Дорогие друзья, здравствуйте! Все вы знаете, что уже не первый год я пишу маленькие сказки на первую страницу любимого журнала "Скрап-Инфо". С некоторых пор пытаюсь даже иллюстрировать. Так вот, нынче сам Дед Мороз заметил мои сказки! Прочёл, порадовался и пригласил меня в помощники, совершенствоваться в сказкосложении и эпистолярном жанре. Это удивительно и очень почётно для меня, и я спешу поделиться с вами новостью: в этом году я помогаю Деду Морозу радовать детей и взрослых, чья вера в чудеса и сказки горит в груди костром нетленным. Чем помогаю? Разумеется, волшебными письмами. Письма бывают разные по содержанию и наполнению, но все сплошь - чудесные, я вас уверяю!
Письмо можно заказать на сайте magic-post.ru и там же посмотреть варианты писем. Если в заказе вы укажете код NADEZHDINKA - вам гарантирована 5%-ная скидка от указанных на сайте цен.
Мои дети будут ждать такое письмо. Они не знают, что я принимаю в этом участие, даже Саша. Я стараюсь хранить этот секрет в тайне. Но мы с мальчишками и друзьями-детишками уже сделали чудесные конверты в скрап-стиле для писем Деду Морозу (совсем скоро я расскажу об этом подробнее), дети напишут письма с желаниями и обязательно будут ждать ответ. От НАСТОЯЩЕГО дедушки Мороза: конверт с сургучной печатью, с запахом хвойного леса, с заиндевелой маркой на чернильном тексте адреса...
Конечно, своим сыновьям я буду писать совсем индивидуальные письма, абсолютно личные, с указанием жизненных фактов, достижений за год, знанием желаний, не вошедших в письмо Деду... И ещё одно письмо я хочу подарить кому-то из вас, мои читатели. Очень давно я ничего не разыгрывала, а жизнь такая хорошая и щедрая, что в пору каждый день дарить подарки, благодаря и радуясь!
Друзья мои! Фотографии содержимого конфетки нет и быть не может :) Это будет сюрпризный подарок к Новому 2014 году. Он будет обязательно сладким, непременно добрым и, конечно, в чём-то рукодельным. Но самое главное: в конфете будет ПИСЬМО от Деда Мороза, которое я напишу уже по данным победителя конфетки, письмо будет максимально персонализированным, личным, написанным конкретному человеку (ребёнку или взрослому - не принципиально, Дед Мороз пишет всем).
Всех желающих приглашаю к участию! Быть моим постоянным читателем не обязательно (это дело добровольное), а вот рассказать о НАШЕЙ службе magic-post.ru и о бонусном коде NADEZHDINKA я попрошу каждого, кто хочет принять участие в розыгрыше. Который состоится, как вы уже видите, 10-го декабря 2013 года. Картинку в виде конверта я быстренько нарисовала, чтобы вы могли забрать её себе. На написание письма для победителя у нас будет пара-тройка дней, имейте это в виду. Таким образом, ссылки принимаются до 9 декабря 23.59 по Московскому времени. Оставляйте здесь комментарии со ссылкой на пост, в котором будут выполнены условия участия. Зайду к каждому, оставившему комментарий! Ох, давно я по блогам не гуляла... :) буду рада новым друзьям ))) всем удачи и волшебного предновогода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий