пятница, 24 мая 2013 г.

Разворот в альбом по кругу для Марусика

Девочки, всем теплый весенний привет!
Видимо, солнышко посчитало, что пока нам его хватит и скрылось))) И уже несколько дней как-то прохладно и даже идет дождик. Но как же хорошо и  свежо  после него! Люблю сильный проливной дождь))  Кстати, я составила себе план на лето, в котором одним из пунктов стоит прогулка под дождем босиком))))Так хочется! А во время затяжного дождя так здорово закутаться в плед и читать))))Дождь - это тоже здорово!)))
А я как-то непростительно давно не делала страничек. А своих фотографий для оформления ох как много! И они все прибавляются) А еще лежат фотографии по игре "Альбом по кругу" для девочек. И вот сегодня  я покажу вам разворот, который я сделала для Марусика. Альбом она делает для своей малышки.
Решила я странички делать по скетчам, надо вспоминать, как это делается))
Первая страничка по скетчу на портале СкрапИнфо. Мне кажется, я по нему даже в палитру попала)
Первый раз попробовала эмбоссинг на бумаге))Подвеска часики повторяет часы на руке. Масочку любимую использовала)))
Вторая страничка по чудеснейшему скетчу от Свободного творчества.


Сначала меня смутил синий цвет на фотографиях, никак он не вписывался в палитру моей бумажки. Но потом в своих цветочных запасах я нашла вот такие замечательные цветочки. Ну здорово же вписались, правда? Под правой фоткой место для журналинга. Но было скучновато, разбавила масочкой)) Повеселело так сразу)
Поближе детальки) моя любимая подвеска соска))


Ну а это разворот целиком)))
Очень надеюсь, что хозяйке понравится) 
Фотографировать все никак не приноровлюсь. Фотографии на страничках как-то отсвечивают(((Но я стараюсь)
Всем тепла и улыбок)) И солнышка)))))

7 комментариев:

  1. Красивый получился разворот! Такой нежный и малышковый! а я опять первая комьентирую :)))традиция, однако :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный разворот! Отличная работа=) Поздравляю!
    А синий цветок и правда здорово вписался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, цветочек, действительно, оказался очень кстати)) такой красивый он, бирюзовый))

      Удалить
  3. Интересный разворот, очень понравилось, как цвета перекликаются на страничках. Подвески -это ,по-моему, уже просто твоя визитка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светик))) Да, люблю подвески))) Самый любимый элемент в скрапе, наверное)))Они такой шарм придают работе))) И потом, я же за них заплатила 4 месяцами без прав))))))ты ж помнишь?)))))))))
    Я тебя потеряла, дружище) где ты?)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой!!! какой он замечательный!!!очень-очень нравится!!! жду не дождусь его. пока еще не пришел... (Марусик)

    ОтветитьУдалить