суббота, 5 января 2013 г.

Последняя страничка и весь смешбук

Девочки, всем привет!
Всех с наступившим Новым годом. пусть он принесет всем радость, удачу и исполнение всех желаний.
Ох. как хорошо у меня начался год!  В новогоднюю ночь я получила от мужа  кучу подарков: биндер,  пружины для биндера, кроподайл, фен для эмбоссинга и объектив 50 мм фикс со светосилой 1.4))))))))))Все то, о чем я мечтала и что было записано в моем Wish листе в декабрьском ежедневнике)) (ну кроме объектива 24-70, который стоит 60-80 000))))
Вечером наготовила интересных салатов в виде елки, в виде деда мороза, в виде змеи)) Все это будет в моем декабрьском ежедневнике, который вам скоро покажу))
Год Змеи - мой год. И, надеюсь, что он принесет мне море удачи и позитива!!!!!!!! 
 Сейчас я хочу показать  все странички своего смэшбука. А также поучаствовать в розыгрыше главного приза))
Эта последняя страничка. По этому заданию нужно было использовать фильтры в фотографии. Сначала я не поняла, о чем речь. Потом обнаружила эту функцию в фотошопе. И сложился у меня вот такой разворот)
Эти фотки достаточно значимые для меня, но  оформить их никак не могла. Ну как-то некуда было. А тут такое удачно задание)))Почему значимые - это начало моей новой жизни)) Тогда я приняла решение, которое мне далось нелегко, и ушла от мужа. Первый раз сделала себе такую прическу,  первый раз покрасила волосы )) И с новыми мыслями пошла в новую жизнь))))
Фон - книжные листы, наклеенные на бумагу, сверху покрашенные акрилом. Сверху маскинг с использованием надыроколенной фигурки.
Здесь  первые 16 разворотов.
Здесь  17 разворот
Здесь  18 и 19 развороты

Очень мне понравилось делать этот смеш) Надеюсь, что это не последний проект у девочек, и я еще поучаствую с ними в создании новых смешбуков)
Все спасибо за визит)))


4 комментария:

  1. Викуль, прошлась по всем страничкам, с начала до конца. Здорово, сначала было немножко непонятно, а теперь вот вся мозаика сложилась, все встало на места. Потрясная книга, ей сейчас уже цены нет, а через пару лет))) бесценная просто! Уже жалею, что не стала участвовать, но для меня это реально большой проект, не потянула бы.
    И еще - очень нравятся твои фоны, буду у тебя учиться.
    Викусечка, победы тебе!!! пусть Змея помогает:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пересмотрела еще раз все странички. Какая же все таки это сильная ВЕЩЬ- смешбук. И соглашусь со Светланой -"бесценная"!!!
    Ты большая молодец, что нашла время, поучавствовала и сделала такую замечательную книгу. Сшивать будешь новеньким биндером?
    Желаю тебе победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, прекрасный смэшбук у тебя получился! Кстати, большое спасибо - именно благодаря тебе я узнала что это такое)) Наверно тоже в скорости на смэшбук созрею=)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за коммментарии))) Да, действительно, это очень классная вещь)) Рекомендую всем)))

    ОтветитьУдалить