четверг, 6 апреля 2017 г.

Вкусные пятницы. Март.

Продолжаю в спешном порядке закрывать хвосты)). Сегодня отчет по кулинарному Светиному проекту. В качестве рецепта был заявлен Томатный суп имени Бренди.
около 1 л мясного бульона, лучше говяжьего
1 сельдерей
1,5 луковицы
1 зубчик чеснока
1 маленькая морковка
4 стакана томатного сока
1 стакан воды
0,5 чайной ложки соли
0,5 чайной ложки сахара
немного чёрного перца и майорана
Сельдерей почистить, половину отрезать и положить вместе с половиной луковицы в бульон. Когда овощи станут мягкими, достать их и протереть через сито (сейчас для этих целей можно использовать блендер). Оставшуюся половину сельдерея, луковицу, морковку и чеснок мелко порезать (для морковки можно использовать комбайн) и бросить в кипящий бульон. Посолить и варить до мягкости овощей. Затем добавить протёртые овощи. Влить томатный сок и стакан воды, приправить. Варить всё вместе 10 минут на слабом огне, затем накрыть крышкой, закутать в тёплое и дать настояться в течение ещё 10 минут.
Что могу сказать: как вариант для здорового питания вполне подойдет такой супчик, Но!!! Я жуть как не люблю пакетированные соки. Если я делаю что-то томатное, то добавляю томатную пасту, в которой кроме томатов и соли ничего нет.  Я долго думала, делать ли мне этот суп именно из-за наличия томатного сока. Хотела взять определенный сок, в котором натуральные томаты (вроде как), но не сложилось))). А помидоров сейчас хороших нет. А если и есть, то цена такая, что уж на суп они точно не пойдут)) И да, сельдерей я все-таки больше люблю именно в свежем виде. Но тем не менее  если из помидорок, и сельдерей не проваривать, то очень даже)). Можно даже без говяжьего бульона)) 
Я сделала в этот раз в сильно урезанном варианте, ровно на две порции мне))). Для пробы)))
А в качестве книги были заявлены Кошачьи и Собачьи истории автора Д.Хэрриота. Об этом авторе я слышала давно , правда про лошадиные истории. И отзывы были хорошие, очень хотелось прочитать. А тут такой случай выпал.  Позволю себе скопировать свой отзыв из своего книжного поста)))
Кошачьи истории.  Что могу сказать. С одной стороны очень хорошие рассказы, написанные человеком, который действительно любит кошек. Они от начала и до конца пропитаны добротой. И очень светло становится на душе, когда понимаешь. что такие люди все-таки есть. 
С другой стороны, мне было тяжеловато читать по той причине, что я сама кошатница. У меня в свое время было три кошки, сейчас остался один, и того вынуждены были родителям отдать из-за Элиной аллергии((. Но зато на даче с ним встречаемся). И мне всегда очень тяжело видеть или читать о страданиях животных, если они болеют или умирают. Я это все проецирую на себя, на своих животных и все очень остро переживаю в душе. Поэтому некоторые подробности было читать очень даже больно. Ну а о чем еще может писать ветеринар? О болезнях, да...
В общем, книга хорошая, добрая, светлая, но с трагическими нотками. И вот эти трагические нотки тяжело отозвались в душе. Но тем не менее, книге ставлю 5. За любовь к нашим братьям меньшим, которой пропитана вся книга))
Очень понравился кот Альфред, который каждый день сидел в магазине вместе со своим хозяином. Понравилась история о рождественском котенке Буяне, которого умирающая кошка принесла женщине, которая точно позаботится о нем. Понравилась история про Олли и Жульку, которых подбросила бродячая кошка и которые были неразлучны. 
Собачьи истории. Честно говоря, не собиралась читать, думала ограничиться только кошачьими. Но читала вынужденно, в больнице, как раз там место для прочтения коротких рассказов. 
Ну что могу сказать - тоже милые истории от человека, который по настоящему любит животных. Истории добрые, но забываются еще быстрее, чем кошачьи). Ну и читались они для меня легче, чем кошачьи, то есть я не переживала так глубоко). Ну, наверное, потому, что я не собачница ни разу))). И честно говоря, после 10 рассказа уже как-то стали они меня напрягать что ли... Как будто одно и то же. Да и не люблю я рассказы) 
Почитать можно, но не в таком количестве)))))
Вот такой кулинарно-книжный эксперимент)))
Всех обнимаю))) 

4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв и супчик :) Удивительно, что не ты первая пишешь о проблеме найти нормальный томатный сок. Не думала, что это такая редкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас все соки восстановленные с огромным количеством сахара)))))
      Я вот тут про сельдерей задумалась) Я из стебля сделала, нигде слово корень не увидела) Надо из корня было?

      Удалить
  2. У меня только один вопрос: как и чем ты стебли чистила? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вообще на них иногда бывает такая чернота, я думала, имеется в виду, счистить это ножом)))))))))

      Удалить