воскресенье, 12 марта 2017 г.

Марафон ЗОЖ. Неделя 10.

Всем привет. Сегодня такой внеплановый отчет по марафону. И немного не в том формате, в каком был обычно. Дело в том, что я подписалась на очередную движуху В Контакте. Называется масштабная прокачка). Собственно все то, что я люблю - спорт и ПП). Ну и плюс еще внешний вид и красота)) Ну типа там определение цветотипа, умение наносить макияж)) В общем, вы же понимаете, что эту тему я не могла обойти стороной, поэтому я в проекте))))
Проект рассчитан на три месяца. Буду писать о своих впечатлениях и ощущениях. Без прописки заданий. Ну это и понятно))) Итак, это некий вводный отчет по проекту МП и   несколько подводящий итоги  по  предыдущим своим заданиям)

1. Тренировки. В проекте три уровня. Для начинающих  - 0, для активных - 1 и для продвинутых -2. Думаю, никто не удивится, что я выбрала второй уровень))  Круговые тренировки по принципу табата. Впервые слово-то такое услышала) Век живи , век учись).  На самом деле, мои любимые упражнения по Д Майклз - это и есть табата в чистом виде, но теперь я знаю их название)))))))))))).В проекте немного другие упражнения, но мне же всегда интересно пробовать новое.  
На прошедшей неделе я опять тренировалась по схеме: 3 уровень Д Майклз в качестве разминки). И 4 круга по БС. И прокачка пресса.  Еще попыталась сделать упражнения по видео Ю Смольной, но что-то не очень мне понравилось). 
Пугают разросшиеся плечи) Как -то резко и неожиданно) Издалека не видно, но вблизи очень даже). Все бы ничего, но мой слишком узкий таз портит весь вид)))) То ли гантели перетягала, то ли отжиманий переделала)))
Попробую, что мне дадут упражнения по этому проекту.
Сделала сегодня эту табату, но реально чувствую, что мне мало. Добавила 4 круга Смольного. ( за один круг 20 приседаний, 10 отжиманий с прямых ног,  20 гиперэкстензий, 5 берпи, 25 ситапов, 1 минута планка, 1 минута отдых). Плюс на пресс: 40 скручиваний,  35 подъемов к согнутым ногам, 20 подъемов ног и 40 ножницы.  Ок, так хорошо))))
Пообщалась с куратором по проекту) Отлично, что девочки дают обратную связь. Да так подробно. Выяснила, что мой уровень нагрузки очень высокий) И  таким темпом могу заработать перетренированность, а это плохо. О, ужас))) Убавить нагрузки? Очень надеюсь на помощь девочек в проекте, ибо сама не знаю, как)))
Фотку выставляю для отчета - в начале проекта и потом будет в конце) Извините, кто ее уже видел)))))

2. Питание. Я думаю, что я вам все уши уже прожужжала этими самыми калориями, БЖУ и счетчиком калорий)). Ежедневно  взвешиваю еду и вписываю в счетчик калорий fatsecret))). Хотя этот сайт тоже такой, с прибабахом). Он мне насчитал изначально, как я говорила, аж 2200 калорий, я снизила коэффициент активности, все равно считает 2000))) Базовый расчет метаболизма у меня 1149. Поэтому я решила все же исходить из разброса 1400-1600. Выше - это мне много. Да и насколько я поняла, этот сайт почему-то завышает калории)) 
В принципе, за то время, что я считаю, я уже  смогла сформировать кое-какую картину, я понимаю, что я ем, сколько я ем, сколько калорий. 
Но! никак не могу выравнять баланс БЖУ. Вот хоть тресни, но   жиров оказывается очень много.  Причем, это те жиры, что идут из обычной еды. На этой неделе я провела эксперимент и не заправляла салаты растительным маслом, хотя его очень люблю.(Вчера, правда, добавила ложку, опять же ради эксперимента, так сразу упало количество углеводов)))). Плюс не ела сметаны вообще, ела нежирный творог и нежирный кефир. Все равно жиров много)) Откуда берутся? Ну да, с утра съедаю ложку льняного семени,  оно дает много жиров. В геркулесе много жиров (почему-то))). Рыба. Ну а остальные то? Нет, я понимаю, жиры должны быть, поэтому мне очень хочется и маслица в салат подлить)) Но как выровнять этот баланс тогда? ))) Тут засада))) Пока экспериментирую, ищу)))
По проекту буду выкладывать свою еду) Посмотрите, чем я питаюсь))) 
Ну а пока за вчерашний день таблица с сайта)

Рассчитала свое количество БЖУ.(сколько мне нужно на день). Итог такой - Б - 84,6 гр, Ж - 54,99 гр, У - 139,59 гр.  Пока эти цифры не особо мне о чем-то говорят, но такое было задание))))
Еще в проекте будет красота и имидж) Что-то мне подсказывает, что в этом плане будет пролет)  Я же косметику не использую вообще. В крайнем случае раз в год ресницы намажу) Ну или стрелки) А так не терплю это все на себе, люблю чистую кожу. Хотя, согласна, с макияжем выгляжу все же красивее и ярче)))) 
И одежда: цветотип я свой давно уже вычислила и поняла, что мне нужно носить. Но после того, как я это поняла, то мне открылось, что мне нечего надеть))))))))))Вообще))))А покупать после этого открытия стало еще труднее). Ибо то, что есть в магазинах мне в принципе не подходит по размеру. Ну а если даже и найти, то это точно не подойдет по цвету))))Каталоги тоже не помогают, ибо считают, что самый маленький это 42 размер) Или же если и сошьют что-то на 38-40, то это будет все мало в груди)))) По их определению все худые должны быть плоскогрудые))))
Но вообще у меня давно в планах сделать себе флешмоб по разбору гардероба))) Может это как раз оно?)))
На мой взгляд, очень неплохой проект, поэтому, если есть желающие, давайте к нам)
Что дальше))
Питьевой режим, понятное дело, в норме, 6 стаканов как пить дать влетают в меня)))
Вакуум в животе -  уже привычка)
Витамины пью, но по ногтям изменений нет вообще, надо заказывать другие. 
Массаж лица  идет ежедневно с кокосовым маслом))) А перед этим -  умывание овсянкой)
Кефир на ночь пью, но он как-то все же жиров добавляет опять))))
На этой неделе удачно прошло растирание щеткой)))
Зато полностью провалила и дыхательную гимнастику и фейсбилдинг)))))
Уходовые вещи вынесла отдельно, вчера был пост на тему ежедневного ухода за собой) Желающие, присоединяйтесь)))
Ну а пока всех обнимаю)) Пойду напишу еще пост про мои желания и новые проекты, который выйдет завтра) Когда как не в день рождения озвучить их?)))))))) 
Не прощаюсь))))


8 комментариев:

  1. Вика, вот моторчик))), я сегодня по диску выполнила час пилатеса , ой мои ручки, ой мои ножки))), мне нравится именно так плавно и с нагрузкой, на время, табата, вообще не мой вариант, лет 6 занималась бодибилдингом для души, нравится мне нагрузка на мышцы...
    Интересно будет следить за твоими успехами, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Не говори, Хадижа, мне не сидится спокойно)) Мне двигаться надо))) Пилатес очень люблю. летом на даче, там где йога, еще и пилатес есть, туда хожу. очень нравится)))))

      Удалить
  2. Вика, а что плохого в том, что у тебя в питании много жиров? Лишнего веса у тебя нет, а все те жиры, что ты перечислила очень полезны для женского организма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня по таблице идет перебор жиров. Не то что их много, а в баланс с белками они не укладываются.А надо. Хотя я тут посмотрела, мне надо пересчитать свои нормы БЖУ, и вроде как по нормам мне даже и не хватает жира) Так что вполне можно на сметану налечь) и на маслице))))

      Удалить
    2. Я про полезные жиры :))) Рыбные, например, или оливковое масло. Сливочное маслице вряд ли полезный жир :)

      Удалить
    3. Сливочное масло?) полезный)) в небольшом количестве) Так же как и растительное))))

      Удалить
  3. Вика, ты просто вечный двигатель! У меня на прошлой неделе почти полный провал по всем пунктам (кроме вакуума), была какая-то страшная запарка, недосып и потом поездка в Питер на юбилей к тете на выходные. Это, конечно, оправдания и только.. На этой неделе в планах вернуться в прежний режим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в движении жизнь!!!!
      Провалы бывают. Их не надо бояться и не надо опускать руки. Надо просто понять, что начинаем еще раз. С того момента. на котором остановились))))) Все нормально! Давай опять вперед и с песней!

      Удалить