среда, 1 июня 2016 г.

Весенние пташки, отчет 10,11

И этими отчетами я завершаю очередной проект с Наташей Кликуновой)  В этот раз Наташа предложила  отправить в отпуск своего Перфекциониста. О, с этим товарищем мы дружим)) давно, крепко и неразлучно)) Это сказано как будто прям про меня:  "Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как , но сегодня")))Почему-то особенно это относится к рукоделию. И вообще к творчеству.  Я очень боюсь браться за что-то неизвестное, в чем я не очень уверена (например, шитье). Честно говоря, я думала, что задание это не выполню. Ну как-то есть он и есть, перфекционист этот. Но тут помог сам случай)) Сейчас вам расскажу о том, как я  начала заполнять свой творческий дневник "Уничтожь меня". Фотографию результата показывала  в этом посте,  а то, как я к этому пришла, расскажу сейчас)) Итак, лежал у меня  этот WTJ, лежал, все не могла к нему подступиться. Буквально выполнять задания мне показалось неинтересным. Ну что это - сделай дырки или опусти в воду, или изрисуй кругами...Но так как мне самой в голову ничего не приходило, я полезла на ю туб и стала смотреть, что люди делают, как заполняют.  В основном мне попадались подростковые  журналы, которые ну ни разу не вдохновляли. Ерунда на постном масле) И тут...я попала на канал девушки, она явно художница...Ну и я пропала))) Вот ее канал.  Мне нереально понравились ее рисунки в этом журнале. И мне захотелось так же И вот тут как раз тот самый Перфекционист начал возмущаться. Ты, говорит, так рисовать умеешь? нет. А раз не умеешь, то нечего и пытаться даже. Ты же хочешь, чтоб у тебя было в точности как у нее, а так не получится. А раз не получится - не суйся)) Думала я, думала, решила  попробовать в точности повторить рисунок. Ну и пусть, что не моя идея, буду пробовать рисовать. А тут он опять. Так это неинтересно совсем, какой смысл в том, чтоб чужие идеи передирать. Думай сама. А не можешь, так нечего и браться. И вот тут я (откуда только смелость взялась) говорю ему: нет уж, друг мой, пусть я рисовать не умею, но я хотя бы попробую повторить ее рисунок. И пусть, что не моя идея, кто сказал, что в моем творческом блокноте не может быть чужих идей? Я на этих идеях буду учиться. Взяла я карандаш, краски, начала пробовать. Периодически П вставлял свои пять копеек, типа: тут переход цвета не такой, а тут линия кривая, а тут вообще черт знает что...А я ему так - да ну и пусть) Я учусь))) И шаг за шагом сотворилась у меня вот такая картинка)
Мне настолько понравился процесс, что я  достала  и продолжила свои осенние зарисовки))
Ох, П опять возмущался, мол тут в цвет не попала, тут линии не те получились.....Да ну и пусть) Я так легко ему сказала "Помолчи)) Мне нравится процесс"))) Знаете, мне действительно настолько этот процесс понравился, так легко все шло. Хочу продолжать))) На самом деле, так  здорово, когда делаешь то, что нравится)) И надо проще относиться к результату))) Получится - хорошо, не получится  -  не страшно, главное, попробовать))))
Это задание было очередным толчком к каким-то моим переменам)) Спасибо за это Наташе и ее проектам. Да, вы правильно заметили некий прощальный момент)) Наташа проекты свои заканчивает, но оно и понятно. Целый год их вести - это тяжело, нужен отдых и ей, и нам)  Так что я, как сказала когда-то Юля, теперь сама, по своей дорожке)))) Все идеи из прошлых проектов у меня в  тетрадке остались,  частенько туда заглядываю))) Еще раз хочу сказать Наташе спасибо, за то, что  ты нам это дала))))
На этом заканчиваю) Всех обнимаю. И...знаете, я в пятницу напишу еще один пост  по Бибнику радости. Сначала я думала. что не буду писать, так как два дня из недели выпадают....А потом подумала, ну что за перфекционизм))) Напишу по 5 дням))) Так что не прощаюсь)))

6 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с окончанием проекта! Обычно в твоих постах брызжет энергия, а тут такое немного медитативное чувство :) Очень приятное :))
    Желаю тебе чудесного и радостного лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты права. сейчас такое расслабление...Перед активным отдыхом, видимо))) И спасибо тебе еще раз за проекты))))

      Удалить
  2. Вика, молодец, главное процесс и удовлетворение от него, результат бонусом))). Я все присматриваюсь к художествам, но все никак не возьмусь, нужно хоть разукраски разукрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо))) ты права, главное удовлетворение от процесса. И разукраски возьмись)))

      Удалить
  3. Надо-надо иногда всех перфекционистов за двери, отпускать погулять)))
    Вика, поздравляю с началом нового этапа в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, мой так неплохо ушел в отпуск))))вот вернулись, надеюсь приступить к новым рисункам)))))))))))))

      Удалить