среда, 4 мая 2016 г.

Бибник радости)

И снова отчет по этому Юлиному проекту) Ищем радости, видим радости, делимся радостями))) Они же все вокруг нас, только успевай подмечать))) Вы видели, как быстро распустились деревья? Ярко- зеленая листва - ну такая красота! А одуванчики какие желтые-желтые прям одеялом лежат))) Эле стало лучше, обострение аллергии отступило (причем как-то резко, прям за два дня), поэтому мы наслаждаемся, гуляем и да, учимся кататься на велике))) Начинает получаться))) Это здорово)))
Организация - переорганизация дома идет полным ходом))) Я переорганизовываю реально ВСЕ!)) Вплоть до крыши кухонной мебели))))))Мое увлечение органайзерами набирает свою силу)))))Я заказала еще) И это не конец, определенно))) Помните, я рассказывала про свою организацию аптечки? У меня было три, все со списками...Все переорганизовала)))) Купила одну. Но до чего классную!!! Даже Димка не нарадуется (правда он не знает о цене)) Вот такая)))
Тут так все надежно закрывается. Класс, короче) Внутри вот так)
Мне очень нравится, что сбоку сетчатые кармашки, в них можно что-нибудь класть) У меня вон градусник, шприцы, кусочек пластыря)) Крышка не вошла, жаль, она сетчатая, два кармана на молнии. Там у меня маски и те самые списки))) Без списков я никуда))Теперь все обстоит так.Правые два ряда - детские лекарства. Слева первые четыре (квадрат) - аптечка первой помощи. Дальний квадрат - взрослые лекарства. Димка увидел, что я сверху лекарства подписываю и на скотч приклеиваю, говорит, надо тебе с работы белые самоклеящиеся бумажки принести, чтоб тебе легче было))) Йуху!!!Муж проникся))))
Дальше был вот такой набор органайзеров)))Для косметики типа)
В левом у меня хранятся всякие крема про запас, маски тканевые, повязки на голову, ну и так - по мелочи)) И в боковых кармашках карандаши, тушь. Я не пользуюсь почти косметикой, только в редких случаях и только этим) Этот органайзер стоит на верхней полке, там где редко пользуюсь) А правый стоит  в изголовье кровати на комоде. Там то, чем я пользуюсь вечером, лежа в кровати. Или что надо перед сном использовать. Вот там Элины таблетки и мои крема для рук, ног и бальзам для губ)
Ну и вот такой милейший органайзер для кубиков, которые просто неприкаянные лежали в разорванном оригинальном пакете)
Я вообще реально пищу от всей этой организации  - переорганизации)) Пакеты треугольником помните? Вот так это выглядит в совокупности)))
Слева - пакеты с ручками. Справа - пакеты майки для мусора)
Раз теперь ногтям я уделяю время, то тут надо было тоже сделать, чтоб удобно было)) Пока вот так)Но я себе присмотрела такую классную коробку - косметичку!!! Просто шик! Но 1800...Жду до зарплаты)))))Диминой)))))
Слева - для шеллака все. И для педикюра штуки)Справа - для обычного маникюра, всякие там носочки, перчаточки, жидкости, масло. Мне нравится. Удобно пользоваться) А ноготочки у меня сейчас прям супер. Не нарадуюсь))) Опять сделала парафиновую ванну и покрыла лаком шеллак)))) Красотень)))))
Знаете, что у меня сейчас дома? Временно, правда, но все же)))
Земляника)) Цветет, ягод пока нет)) С земляникой вообще вышло весело) Знакомая с танцев уезжала на праздники к себе в город, говорит,  возьми на передержку для полива на 10 дней. Мне что, мне не жалко)) Взяла. Не успела принести домой, у Эли из нос и глаз потекло...очевидно на цветы. Что делать? Димка говорит, давай на балкон. А там на балконе черт ногу сломит, ставить некуда. Я все ждала теплой погоды для разбора. Тут как раз тот случай, когда не было бы счастья...У меня не было бы порядка, да случай помог))) Потратила полдня) Вытащила с балкона все))) завалила полкомнаты)
И разобрала так, как никогда в жизни не было!!!! Все по коробкам, по сеткам, все подписала, запечатала. Там стало так клево!!! И плюс ко всему у меня тут же родились идеи, как еще место выиграть! Можно привесить три полки) Поделилась идеей с Димой, он поддержал, и даже привез уже дрель) Осталось доехать до магазина, прикупить доски для полок и повесить))) Вот тогда я вам покажу, что там получится, но я уже сейчас пищу от удовольствия. Потому что знаю, как это будет))))))
Кроме организации захотелось поухаживать за собой) Весна, не иначе)))) А я ж любитель домашней косметики. Девочки, я такую маску откопала для себя на ю тубе!!!Я как-то подпортила волосы глиняной маской, они стали какие-то жесткие и на ощупь неприятные. Ничего не помогало, полгода так ходила. А после этой маски волосы нереально классные стали. Рецепт нада? 2 ст л оливкового масла, 1 ст л меда, 3-4 капли эфирного масла корицы, 0,5 стол ложки масла зародышей пшеницы, 0,5 чайн ложки витамина Е, полбанана,взбитого в пюре. Соединить, на волосы на 20-30 минут. Под шапочку.  Вот лично у меня результат - кайф)) Возможно, масляные маски не всем подходят, но у меня прям супер с волосами, чесслово))))) И для лица масочку сделала из ржаной муки и сметаны. На три раза ее хватает, храню в холодильнике, лицо  питает так неплохо))))И да, я опять дарсонваль для волос стала использовать)))
Помните, я говорила, что на ночь умываться мне лень?)) Теперь знаете какая у меня вечерняя процедура? ооо)))Сначала зубы чищу пастой, потом ниткой, потом ополаскивателем, потом мажу десна гелем) Умываюсь с использованием аппарата массажного, потом тоник, потом крем под глаза, потом крем на лицо, потом масло касторовое на ресницы и брови, потом бальзам на губы жирный (если забыла это сделать, то в косметичке стоит еще бальзамчик)))) Вот)))Утром умываюсь более легкой пенкой, затем овсянкой, протираю лицо льдом с зеленым чаем (он еще и как тоник), потом глаза дегтярным мылом, сверху блефарогелем (это аптечный препарат, но в нем гиалуронка)))). Чистка зубов по схеме)) Блефарогель впитался, крем под глаза, крем на лицо, бальзам на губы))))Во какая процедура))) Если есть время и вспоминаю, то по утрам еще массаж асахи делаю)))
Книги)) Разве могу я устоять против скидок на книги в честь библионочи?? Когда желаемые книги стоимостью в 800 руб стоят 450?)))) Взяла)))
Искусство не стареть - это психосоматика, про  лечение и поддержание позвоночника в надлежащей форме)))  Почитаю сама, если достойно - дам родителям почитать))) Барбара Шер - из-за нее все и заказалось))) Про силу воли))Понравился момент, что можно еще и укрепить))) По детской психологии. Хорошие отзывы  на эту книгу, как играть и заниматься с ребенком правильно)))  И посередине прям моя страсть))) Блокнот для творческих людей))) Там указания как его заполнять)))Для тех, кто хочет креативить, но боится начать))) Типа на одну страницу просто марки наклеить, на другую листья, одну просто закрасить цветом, на одной нарисовать что-то чужой рукой, обвести свою руку и тд)))) Я пока над ней чахну, жалко начинать использовать)))) Но скоро начну, покажу потом))) 
Так как мне жутко это штука понравилась, я решила такую же подарить моему книжному другу (рассказывала не раз об этой девушке)) Но не покупать же один этот блокнот? ну и потом - скидки... В общем, вот)) Подарок сегодня уже уехал, надеюсь ей понравится))))
А еще нам тут жениться предлагают))) Вот он - жених- то)))Слева. Справа - брат, который тоже борется за Элину руку и сердце))))
А выходные мы провели на даче) Шашлык, машлык, рыбалка (без улова)))) И просто отдых)))Я вообще знаете что? Даже яйца забыла покрасить)) Это вообще не наш праздник вот ни разу) Поэтому и забыли как-то про него)) Но  и без них мы себя прекрасно чувствовали)))))))
Спасибо всем, кто забежал почитать)))) Желаю всем огромный мешок радостей!!!!Каждый день удивительный! Счастье всегда вокруг нас!! Давайте вместе видеть его!!!! 
Всех обнимаю)))))))

17 комментариев:

  1. Вика, аптечка и правда очень удобная! Я ее и вот эти коричневые органайзеры видела не давно на ютуб канале чьем то, Соня как то зовут женщину.
    У меня тоже самое с организацией и переорганизацией =)) Заглядывай в гости если интересно =)) Буду рада
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)))Забежала к тебе, почитала))) Молодец, классное расхламление получается)

      Удалить
  2. "Помните, я говорила, что на ночь умываться мне лень?))"
    С маленького шага начинается путь :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ВИКА,переорганизация у тебя глобальная! Пакеты треугольники,меня свалили наповал,,,это же их надо аккуратно сворачивать и складывать в корзинку,там одни,здесь другие...Молодец!Аптечка ОЧЕНЬ понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо) С пакетами мне очень нравится) удобно и красиво) А аптечка и правда очень клевая) сама не нарадуюсь)))))))

      Удалить
  4. О, Вика, классные контейнеры. Аптечка суперская. Ну и реорганизация балкона впечатляет. Тоже занималась этим в начале весны - складыванием вещей более компактно, это и правда радостно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Да, разбор так энергией наполняет))) Я вот прям жду, когда полки повесим, чтоб еще больше там все организовать))))

      Удалить
  5. Ого, сколько красоты! И книги супер! На этот журнал креативности давно поглядываю, мне еще понравился 1 страница в день, он потолще будет)) Барбару Шер прочитала "Мечтать не вредно", остальные 2 скачала себе, ждут очереди! Детскую книжку беру себе на заметку!
    Про вечернюю процедуру я в шоке! Это сколько же времени ты тратишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо)))! страница в день я тоже смотрела))))))там их таких знаешь сколько?)) и все хочется)))))))))))))))
      Время на вечернюю процедуру даже не считала)) Боюсь, посчитаю и больше не буду это делать))))))))))) Много)))

      Удалить
  6. Вика, привет! Мне срочно требуется органайзер для косметики, а то на стиральной машинке художественное безобразие))). Сколько новостей хороших, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, органайзеры - это вещь))))Я прям балдею от них))) Можно кстати, и самой сделать, если умеешь шить. Я вот совсем не умею, поэтому приходится покупать)

      Удалить
  7. Вот это пост! да уж, Вика, как тебя захватило-то!!!:))) И отлично! Но я больше оганайзеров не покупаю, иначе будет велик соблазн туда чего-нибудь положить4) А нам же разбарахляться надо:)))
    В качестве апетчек я использую две пластиковых коробки. уже много лет так-привыкли все, что особенно важно. В бОльшей коробке-всякие таблетки, в меньшей-то, что без моего соизволения может взять муж. Ну там аспирин, парацетамол, найз или но-шпа. Все остальное я им выдаю. ну а бутылочки и пшикалки просто так стоят на полочке;)))
    Вика, ну я в шоке от твоих процедур! просто слов нет, это здорово на самом деле, но меня б точно не хватило. Мне тут недавно одна знакомая вопрос задала: Таня, а ты под глаза ботокс колешь? А мне и признаться стыдно, какой нафиг ботокс, если даже кремом не мажу?!!! В смысле лицо мажу на ночь и утром, но крем для глаз использую ну крайне редко, так баночки и протухают... Мне все время кажется, что у меня от этих кремов глаза слезятся.. Но ты продолжай все процедуры!!! Я себя хоть и ругаю, но не мажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, женихов забирайте обоих (на всякий пожарный;) А блокнот Уничтожь меня Полька уничтожила дня за три:)))

      Удалить
    2. Таня, спасибо)))) ты знаешь, я уже в принципе-то разбарахлилась, нормально так, но все то, что есть - надо упаковать)))Так что мне органайзеры очень нужны)) Или вот то, что раньше в коробках лежало - хочется красиво же)) Типа аптечки)))) У меня было сначала три, пластиковые, вроде удобно так было, пользовались, привыкли) Думала, муж будет возмущаться, что теперь заново надо перестраиваться) Ан нет) самому нравится))))
      От процедур я тоже слегка в шоке, потому что мне вообще это все было делать всегда лень)))))))))) А про крем под глаза я тоже, к своему стыду узнала недавно относительно) 6 лет назад подруга показала, потом подарила, а я вообще ни сном ни духом, что такие бывают))) Да и кремами начала пользоваться года в 32 по -моему. до этого даже и не думала...Бывает))) А крема, кстати, разные бывают, возможно, что те, которыми ты мажешь так и действуют на тебя, что глаза слезятся

      Удалить
  8. Мдаааа...Как же я без органайзеров-то?! Может быть, это следующая ступень развития и я до нее еще не дотягиваю?)))
    Вот землянику, гляди, заведу скорее))) Прелесть просто!
    Алгоритм ухода за собой меня впечатлил, конечно, больше!!!
    Жениться - это хорошо)))Лучше может быть, наверное, только дача, со всеми вытекающими последствиями)))
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю как ты без органайзеров))))вещь крайне удобная независимо от степени развития))))))))))))))))))
      Мы землянику уже отдали) За все время передержки было три ягоды, зато аллергия полезла полным ходом на ее цветочки...Алгоритм ухода саму впечатляет, говорю, пока не просчитывала по времени) просчитаю - не буду делать)) ужасно трудоемко))) Или привыкну))надеюсь на это))) И да, мне кажется, что дача все же лучше, чем женитьба))) Ответные обнимашки, Юль))) И да, я уже соскучилась как-то))

      Удалить