пятница, 27 мая 2016 г.

Душевный вечер. Отчет)

Пришлось мне чуть раньше вскрыть  все коробочки)) Иначе уехали бы на дачу и не смогла бы отчитаться по этому обмену, который организовала Инна. Я уже писала, что  получила свою посылочку, в которой было 6 завязанных пакетиков - коробочек) Ее мне прислала Галя Лазарева, что для меня не было удивлением, честно говоря)))))
По условиям этого обмена вскрывать нужно было по одной коробочке в день)  У меня неплохо развиты тактильные  ощущения. поэтому содержимое трех  пакетов я угадала и без вскрывания))) Поэтому начала с тех, которые не угадывались)))
В первой коробочке оказалась маска для лица от бабушки Агафьи (говорят, неплохая серия. сама не пользовалась такой. Вот и прекрасный повод попробовать.) И Ванильные ароматические свечи)) Пахнут божественно)))
Второй пакет скрывал в себе   зеленый чай и шоколадку в шоколаднице, сделанной Галей самостоятельно)
В третьей коробочке скрывался платок нежнейше розового цвета. Честно говоря, не совсем мой цвет, но Эле очень даже подходит,  особенно под ее розовое пальтишко))) Так что этот подарок поучился для ребенка))
В следующей коробочке скрывался блокнот ручной работы с листочками, тонированными в кофе) Пахнут восхитительно))) Как раз на днях я смотрела видео на ютубе про читательский дневник, у девушки был подобного плана блокнот для этих целей)) Ну не знак ли? Так что будет у меня читательский дневник))
В следующем пакете мной была нащупана силиконовая форма для выпечки. Но кроме формы там оказались еще и приятные мелочи для кухни) Подставки под яйца (Юля)))) Организация баловства))))) И полстраны))))) И полотенчик))) Что-то мне подсказывает, что это тоже пойдет Эле)))) Яркое, мягкое)))
И в последнем ощупанном пакете я знала что)) Но совершенно не ожидала, что и там внутри что-то будет)))
Нитки разные , раскраска и карандаши для Эли, крем для рук. Самое интересное, что именно такой крем для рук у меня закончился за день до получения посылки))) Ну и в чем же это все было? тадададам!!!
Я так мечтала именно о таком ведре)) даже сама начала себе вязать такое маленькое ведерко)) Которое так еще и стоит в недовязанных))) А тут такое большое!!Просто супер!! Идеально впишется в мой интерьер)))
Галя, спасибо тебе огромное за доставленную радость. Ты говорила,  чем можно удивить московских жителей?)) Подарками, собранными с душой)))) И тебе это удалось))) Спасибо тебе и за рекомендацию  меня в этом проекте, и за сам подарок. И за твой кусочек души)  А Инне огромное спасибо за этот обмен))))
 Всех обнимаю, дорогие мои)))

14 комментариев:

  1. Вика, приятно, подарки на все случаи жизни, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)))Да, подарки - это приятно)

      Удалить
  2. Ведро -- супер :) Я тоже на такие смотрю )) но сделать сама, наверно, не смогу ))
    Подарочки чудесные. И их так много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Да, я тоже с таким ведром встряла. Это, действительно, трудно)))) пальцы стираются от джута)))Но результат хорош, определенно)))))

      Удалить
    2. Девочки, если нужно такое ведро-могу связать.

      Удалить
  3. Как удачно получилось! Бабушка Агафья - очень приятная косметика, у меня многие подружки-приятельницы хвалят. Ведро просто шикарное!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) С удовольствием попробую Бабушку Агафью. Вдруг я зря ходила мимо нее?)

      Удалить
  4. Вика, какие вкусные подарки! Ведер таких не видела, но очень понравилось! Особенно когда там такая нежная салфетка! Теперь тоже такое хочу! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ведро правда очень классное)) стильное такое))))

      Удалить
  5. Ура, ура ещё один подарок на месте!
    Вика, поздравляю с душевными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я рада, что все добралось и понравилось. Уверенна, что всем вы будете пользоваться и получать радость. А блокнот я и думала, что ты будешь использовать для записи высказываний из книг.
    Вика, мне было приятно собирать подарки для вас!
    Хорошо отдохнуть на даче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, еще раз спасибо тебе за доставленное удовольствие)

      Удалить
  7. Вика,с душевными подарками,тебя!

    ОтветитьУдалить