среда, 18 мая 2016 г.

Весенние пташки, отчеты 6, 7, 8, 9

Именно так))  Отчетов будет аж 4))) В принципе, по 7 и 8 я более менее отчитывалась, просто не обозначала, что это отчеты по пташкам, а вот 6 не было, это точно))) А там надо было подводить промежуточные итоги,  это традиционно для Наташиных проектов. Хотя что-то мне подсказывает, что скоро мы будем окончательные итоги подводить))) Ну пока я попробую пробежаться по своим планам) Итак, что сделано:
1) чистка почты (правда, все равно сыпется и спам, и рассылки (откуда адрес берут, не пойму), но уже проще все это контролировать и тут же удалять))
2) Чистка Элиных игрушек,  развивающих материалов - все, что не нужно, свезла на дачу) А что нужно - рассортировала красиво по коробкам, держателям и пр)) Правда, постоянно приходится поддерживать тут все в надлежащем виде)))
3) Чистка Элиной одежды, которая мала - увезла на дачу))) по факту - одежды почти не осталось))))))))))
4)  Чистка коробок с шапками, шарфами (Наташа Золотко, палантин все еще ждет тебя))))
5) Доделана подарочная вещь по обмену Душевный вечер, вообще все отправлено уже, и получено))
6) Обувь зимнюю убрала, что надо - отремонтировала, в новые органайзеры упаковала)))
7) Окна помыла, остались балконные))) Сейчас у нас похолодало опять, вот солнышко выглянет - домою))
8) Декабрьский ежедневник - ура)) самое большое дело)))
Вот он - моя пухляш))
Я его прям обожаю)) Столько там памятных штук)) Вот таких, например))
9) Почищен балкон - ооо, это вообще класс)) Вот только осталось дождаться покупки полок и Диминой работы) Вот казалось бы - что там - купить и повесить? Но вот не можем пока крепежи нормальные найти. Надо ехать в большой магазин, а на него времени пока нет... В общем, жду пока) Но и так балкон весь прям очистился)))
Это то, что сделано. А вот теперь то, что не сделано))
1)  Чистка фото. Вот тут прям начала уже, оставалось совсем ничего....И ступор случился) дело в том, что я дошла до фоток с фотосессии, там надо по разным папкам расформировать.....Ну и, собственно, они меня как-то затормозили.....Очень постараюсь до конца весны сделать все-таки))
2)  Чистка закладок ВК - частично почистила, потом отвлеклась, забыла и все....
3) Чистка дисков - половину почистила, осталась половина))) Столько ушло в помойку...чего это все лежало, не пойму)))
4) Чистка папок на компе. Кхм...даже не приступала...
5) Альбом с летнего отдыха....,так и встал.......А надо бы.....
Ну есть у меня еще две недели на подчистку хвостов. Что-то сделаю, что -то уйдет на осень уже.
Теперь по  отчету 7. Уборка)))) Тут уже столько я говорила, что даже не знаю, что добавить -то))) На меня напала мания  организации)) Так что просто коротенько подведу итоги)))
Кухня: шкаф верхний со всякой редко используемой утварью - переорганизован, все красиво по корзинам распределено, пользоваться удобно. Шкаф со специями и с чаями - все тоже переставлено, переорганизовано. Верх кухонной мебели - переорганизован полностью)) Ящики с посудой подчищены, оставлено только то, чем пользуемся, остальное как раз уехало в коробках на самый верх кухни))))
Коридор - полностью все переорганизовала, нашла кучу места, аж на целый шкаф)) Довольна как слон)))
Туалет - сзади, где трубы, у нас там полки, вот там вообще ужас был, никто туда и не залезал. Я там все перебрала, половину повыбросила, оставшееся расформировала все в те же корзины)))) В ванной тоже переорганизовала все в шкафчиках, место лишнее нашлось)))))
Комнатный шкаф - переорганизован, верхняя полка освобождена)
Балкон - вообще все кардинально изменила)))
Шкафы с рукодельными запасами - все переорганизовано, по органайзерам рассовано)))))))))))
Ну да, органайзеров кучу помните ведь?)  Кроме них еще использованы обувные коробки, корзины из фикс прайса и даже коробки из-под эйвона, которые я выпросила на почте)))))
В общем в доме все изменилось кардинально)))) Дышится легко, пользоваться удобно))))))
Отчет № 8) Красота)))))))))В прямом смысле слова) Уход за собой))) Я уже много писала на эту тему. И про  ежедневный уход, и про пилинг  хлористым кальцием,  и про  парафиновые ванны для рук,  про маску на волосы. Что  не говорила: про скраб для рук и тела из кофе)))  Про ванночки с ромашкой для ног) Про паровые ванны для лица из отвара ромашки или с лавровым листом) Про желатиновые маски для лица. Про дарсонваль для волос. Не говорила, а делала)))) В общем, сейчас мне почему-то очень хочется что-то такое поделать))) Вот и делаю))) Я не любитель салонных процедур. Я там чувствую себя неуютно. Ну не в своей тарелке. Потом я понимаю, что один раз прийти - это все ни о чем. Надо ходить регулярно, постоянно. А на это у меня нет возможностей.  Поэтому я что могу, то делаю дома)))
Отчет № 9)) А вот тут Наташа предложила попробовать весну на вкус))) Сделать новое блюдо для пикника)) Ну  как такового пикника у нас не было (дача - это не пикник)). Погода пока не способствует)) Поэтому я решила просто сделать новые весенние блюда) А это что?) Салаты))) На самом деле салат № 1 был не новым, я его чуть раньше ввела в свой рацион. Но он такой весенний, что я не могу не поделиться)) И вообще я подсела на этот овощ))) Это...тадададам....сырой кабачок))) Я его и так ем, и в салат тру) Потерла, добавила, что есть - огурец, редиска, щавель - да в общем, что хочется)) посолить, залить лимонным соком) Все)))
А вот этот салат уже можно назвать новым) там, конечно, простые ингредиенты - китайская капуста, огурец, редис. Но! там  добавлены зерна  пшеницы, пророщенной самостоятельно))) Давно они ждали своего часа))) Прорастила, в салат добавила)) вкусно!!
Вот такая у меня весна на вкус))) А еще на запах)Запах цветущих деревьев, запах молодой листвы, запах просыпающейся природы -эти запахи четко ассоциируются с детством) Обожаю)) 
Уф) я это сделала))) закрыла большой долг по постам)))) Пошла писать следующий)) Кулинарный))) Всех обнимаю))))

16 комментариев:

  1. Вика, после чтения твоих постов ощущение, что чашку кофе выпила. Причем большую такую! :))) Столько драйва, энергии! Это надо читать утром "натощак" :)))) Супер!
    Мне, кстати, говорили, что пророщенные зерна надо кипятком обдавать. Не варить, а именно обдавать. Тоже люблю их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) Мне очень приятно читать такие комментарии и такое мнение))
      Покупные зерна я заливаю кипятком и настаиваю две минуты. Потому что неизвестно, в каких условиях их проращивали)) А свои я пятьсот раз водой мыла)))) Поэтому не заливала))

      Удалить
  2. Ой, согласна про чашку кофе утром!
    Вот прямо как я сейчас - бодрит, факт!!!
    Взбодрила ты меня еще и на расхламление и на парочку органайзеров)))
    И кабачок в салатик - это мысль!!! До ростков пшеницы я еще не доросла, у меня только семечки и отруби в салате (пока никто не видит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я рада, Юль, что смогла взбодрить и и вдохновить))) Кабачок попробуй, вдруг понравится)))) Проростки, кстати, тоже))

      Удалить
  3. Вика, сколько преобразований! Я тоже стала коробочками обрастать, все же полезная штука- органайзер. И вкусно и по весеннему у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо)) Да, я фанат коробочек разных)) и корзин))))

      Удалить
  4. Вика,сколько дел переделала( про кофе согласна)!!А салатики весенне-витамино- аппетитные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда. спасибо))) Еще один человек с комментом про кофе))) Это приятно)

      Удалить
  5. Я всегда тебя читаю утром в метро по дороге на работу, и точно натощак, потому как в 6 утра))) И море энергии и позитива!
    Жаль, что неудобно отвечать в качающемся вагоне и с телефона, потому и стала реже комментировать, если только потом на неделе доберусь до поста.
    Ты молодец!
    Я тут думала, почему меня твоя волна организации мало трогает... Поняла - просто я проходила этот этап лет 15 назад, когда об органайзерах и слыхом не слыхивали. А сейчас с течением жизни и опытом немного отошла от этого.
    Палантин хочу забрать. Как удобнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, я тоже редко отвечаю, потому что с телефона прочитал и вроде как отметился)) С него писать крайне неудобно, а пока до компа доберешься, кажется, что уже отвечал))))
      Насчет организации я ни капли не удивляюсь, мы же все разные)) Что хорошо одному, не обязательно, что будет хорошо другому)))
      Палантин....Ну могу завезти мужу твоему на работу))) Как еще то?)

      Удалить
    2. Ещё только встретиться самим, но я буду в техкраях где-то 2-3 или 5-6 июня но точно в 11 часоов.

      Удалить
    3. 2-3 мы еще, возможно, будем в Москве. 5-6 уже под вопросом)) вряд ли) выходные же)

      Удалить
    4. Ой, ну я, конечно, имела в виду пн и вт, максимум среду, значит, 6-8.
      Но если тебя не сильно напрягает подъехать к Варшавке-скай, то можно и так. Хотя мне уже и неудобно...и стыдно...

      Удалить
    5. Написала тебе в почту)))

      Удалить
  6. О, этот вечный спам наверно проблема многих и мне тоже всегда интересно откуда они берут адреса? Мне на рабочий имеил тоже часто приходит спам, но там понятно моя рабочая почта висит у меня в нескольких рабочих соц сетях в открытом доступе, мне по работе это нужно.
    На когда на яндекс почту мне приходит всякая гадость.... Знаешь я просто не сколько месяцев систематично не удаляла, а именно блокировала весь спам и отписывалась от всех рассылок и вот через пару месяцев мне больше вообще не приходит спам =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я думаю, что адреса могут брать из баз каких-либо продающих компаний. При заказе ведь всегда указываешь адрес))) Я тоже блокировала спам, и отписывалась регулярно. Действительно, меньше приходит)

      Удалить