четверг, 17 марта 2016 г.

Весенние пташки, отчет 2

Продолжаем весеннее парение с Наташей). В этот раз, традиционно, составляем планы на весну. Но не просто так, а в процентах)) Это сложно)))Для меня) Не могу я в действительности ощутить, какое количество времени в процентах у меня занимает то-то или то-то....Но я попробую немного под себя адаптировать. Главное, что есть планы) Вообще на весну у меня такие..."чистящие" планы))) весной хочется все вычистить, хлам вынести. Отовсюду))) Правда, у меня, как у любителя  расхламления, в живом виде хлама как такового нет. Уже настолько все подчищено) Но, тем не менее....есть, например, коробка с шарфами. Знаю точно, что там есть три арабских платка, которые мы из Египта привозили. И вот эти самые платки не нужны, тем более в таком количестве. Но я не могла от них избавиться, так как это что-то типа памяти о Египте) Думаю, что все слышали о книге  КонМари (книгу не читала, но прочитала столько отзывов о ней, что сложилось ощущение, что книгу уже знаю)) Много чего не подходит для меня, но кое-что взяла на вооружение, в частности, избавление от вещей, которые перестали быть нужными, но их жалко)))) В общем, начитавшись отзывов, четко решила, платки отправить на дачу)) вроде и не избавлюсь, а там по любому им найдется применение)) А может и оставлю всего один) остальные выброшу)  В общем, есть некоторые вот такие дела. Ну и плюс, опять разросшееся количество писем в почте, есть недочищенные фото за 2015 год. В общем, есть что расхламить) ну и есть незаконченные дела по рукоделию) Тут еще хотелось бы организм как-то почистить)))  Но пока не знаю, что хочу) На панчакарму я не готова) Кефир пью и так, свеклу ем......Язык чищу, как Наташа учила) Чтоб такое чистящее сделать?))) Подумаю)) Предложения принимаются)
А пока  составляю план)))
Март (осталось  целых две недели)
 - чистка почты. (тут работы на несколько дней). кстати, поделюсь, вдруг кому пригодится мой способ, как я чищу почту. Есть такой способ накопления денег) У меня в этом виде он не пошел, а вот для размусоривания - очень даже. В первый день я чищу только 10 писем. Что не нужно, удаляю, ненужные рассылки - отписываюсь, что нужно - перекладываю в отдельные папки в почте (по темам). Второй день - чищу уже 20 писем. Третий - 30, четвертый - 40 и т д. Получается очень быстро и абсолютно не напряжно))))
 - чистка фото (по 1 мес в день - итого до конца марта должна уложиться)
 - чистка Элиных игрушек  - тут договорилась с ней, что те, какими не играет, отвезем на дачу. А то я их сама подчищаю, выбрасываю что-то, но это же не мое. Пусть сама примет решение - что куда) ( 1 день)
 - чистка Элиных развивающих материалов  - там уже многие использованы. Вот думаю, на дачу отвезти (ну мало ли, вдруг пригодятся как идеи))) Или выбросить?) (1 день)
 - чистка Элиной одежды, которая мала - все на дачу (1 день)
 - чистка  коробок с варежками, платками и пр. То есть  тех самых шарфов)) (1 день)
 Дальше рукоделие: тут основным пунктом доделать подарочную вещь по обмену Душевный вечер. Поставила себе сроки - здесь не пишу. Это же тайна))  И собрать сам этот подарок)))
Апрель: 
 - убрать всю зимнюю обувь, достать весеннюю
 - чистка закладок В Контакте (опять по принципу - 1, 2. 3)
 - чистка дисков 
 - помыть окна (отмыть их от снежинок)
Рукоделие
 - вклеить фотки в ДД (стыдобища! все нарезано, сделано, осталось только вклеить!)  хочу попробовать все же в марте это сделать) 
 - продолжить альбом с отдыха 
Май
 - почистить балкон)) 
 - почистить папки на компе(недавно чистила. вот казалось, что все нужное оставила, прошло буквально пару месяцев, ценности что ли поменялись, кое-что пора удалить)))))))))
Конечно, эти планы будут корректироваться))Что-то, возможно, сделаю раньше)) Что касается процентов. Тут сложно определить, но скорее всего - 50 на 50. 50 на чистку, 50 на рукоделие. Потому что всеми этими чистящими делами я занимаюсь утром, когда Эля на занятиях, И свободного времени на это у меня час - полтора.  А рукоделие, это когда она спать ложится) вечер) тоже час - полтора)))
А вообще в мае намечаются путешествия. надеюсь, все сбудется) ну и очень много времени уже проводим на улице) велики привезем..мммм)))))
А еще у меня есть общие весенние планы, которые я пишу каждый год)
1) поставить веточки  в воду, смотреть, как распускаются почки)) (уже))
2) поставить луковичку в воду, смотреть за корешками) (уже)
3) Сделать фото первых мать-и-мачехи
4) Покормить белок
5) Покормить птиц
6) Ходить по лужам  в сапогах)
7) Пускать кораблики
8) Пускать солнечных зайчиков
9) Покататься на великах в центре Москвы
10) Отдать Элю в секцию роликов
11) Сделать разных весенних аппликаций, рисунков
12) Выучить стихи про весну
13) Украсить квартиру по весеннему (уже уголок обновила)
Вот такие планы)) И еще хочу каждый отчет еще и  про результаты по первому заданию рассказывать))) Все выполняю) Ногти не грызу) удивительно) Вот так просто не могла не грызть, а как задание - так пожалуйста)) Отросли немного)))Вообще так медленно растут))) Я бы сфоткала, но пока все же ужасный вид)) Растут разномастно)) Где больше, где меньше)) На следующей неделе, может, уже покажу)) И умываюсь на ночь регулярно) тем более. что теперь у меня есть специальный аппарат для умывания, так вообще дополнительный стимул и мотивация)))) Вот такие вот у меня "совсем нельзя"))
Всех обнимаю))) Желаю всем тепла и солнышка) Пойду почищу фотки)))

8 комментариев:

  1. Вика, чудесные планы у тебя - аж самой захотелось что-нибудь выкинуть :) Кстати, у меня привычка расхламляться привела к тому, что я стала "очень жадной" в путешествиях: я сто раз подумаю, что там купить на память, чтобы пользоваться :). С восточного базара мы привезли пашмины: часть в подарки, а парочку себе. Так вот оказались такими востребованными, что я свою так и не поносила - обе дочь забрала и носит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо))) А я вот все-таки люблю из путешествий привозить))) вот не знаю , почему) иногда пожадничаю, так потом все время вспоминать буду, что не купила)))))А расхламляться уже начала)))) Обожаю это дело)

      Удалить
  2. Вика, если будешь всё-таки выкидывать платки - имей в виду, что я фанат!
    С чисткой фоток у меня возникли проблемы, я погружаюсь и всё... проходят час, два, три... Надо попробовать подойти к ним с точки зрения КонМари)))
    А ты не пробовала Элю привлекать не только к расхламлению игрушек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты фанат платков вообще или арабских?Я то говорила про египетские клечатые - в которых в пустыне ездишь)))) А вообще я в прошлом году целый огромный пакет платков выбросила))) вот не ношу я их))) так только, один есть у меня и все)Но я посмотрю, что там есть))) ты ж сумку по любому хотела купить)))))))))))))))))))
      С фотками у меня такой принцип чистки - чтоб не погружаться) у меня же фотки все по папкам по месяцам. И вот я на день беру одну папку - один месяц. И все - дальше ни шагу))))И еще я обязательно удаляю одинаковые фотки. Раньше оставляла, не знаю зачем. теперь чищу)
      А Элю привлекать не пробовала, потому что я сама это дело уж очень шибко обожаю))))))))))))

      Удалить
    2. А, я не поняла, нет, клетчатые арабские мне ни к чему.
      У меня с фотками так не получается. Они у меня тоже хранятся, как у тебя, по годам и месяцам, и даже внутри месяца по поездкам или событиям, потому что просто будничных фоток у нас нет, блоговые я храню сразу отдельно, или вообще не храню.
      У меня другая беда. Фотки все в кучу по темам. И вот там цветочки, архитектура, наши лица, жанровые фото, всё в одном месяце. Если нужно найти что-то конкретное - это практически невозможно!

      Сама обожаешь - научи и её!

      Удалить
    3. Наташ, а почему разделить на темы не хочешь? архитектура, лица и пр? Я вот тоже хочу кулинарию отдельно вынести) А то тоже если что надо, сразу не найдешь)

      Удалить
  3. Вика,осталось ТОЛЬКО две недели,а планов у тебя громадьё!! Удачи!
    А я с детства люблю смотреть на отражение солнышка в весенних лужах,льдинках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, на самом деле, планов на март очень мало)) и они все быстро выполняемые)))) А в марте все же ЕЩЕ ЦЕЛЫХ две недели))))336 часов!!!!

      Удалить