среда, 9 марта 2016 г.

Весенние пташки, отчет № 1

Всем привет) Думаю, что все уже догадались, что за пост будет)) Да, да, я участвую в очередном, уже весеннем проекте Наташи Кликуновой "Весенние пташки" . Очень надеюсь, что потяну) Потому что я еще участвую и в закрытом Наташином проекте, и  у меня происходит взрыв мозга)) Очень серьезная работа там предстоит,да и уже идет,  но я уверена, что если все сделать как надо, то и результат будет потрясающий))) Ну а весенний проект на этом фоне , думаю, будет легким))
Первое задание  оказалось и  легким, и тяжелым одновременно. Скажите, как часто вы что-то запрещаете своим детям? Это не бери, это не делай, туда не ходи....Я так очень часто) после запретов мы ждем исполнения и очень злимся, когда нашими запретами пренебрегают. А по отношению к себе часто ли мы что-то запрещаем? По-моему, нет))) Мы частенько позволяем себе расслабляться, расхолаживаться...Ну не сделали физ упражнения, ну съели лишний кусочек пирожного, ну поели после 18........Себе мы это прощаем) И что это получается? Безответственность к себе)) И Наташа предложила запретить себе вот такое безответственное, распущенное поведение по отношению к себе)))) Найти, что запретить? Легко!)) А сделать?)))) А вот тут мне будут помогать модальности, взятие себя на слабо и все такое))) Так какие же у меня запреты? Сейчас вылезут еще мои недостатки)))) Слабонервным не смотреть)) если смотрите - не пугаться))) У меня жуткая привычка с детства) Я грызу ногти) А если не грызу, то просто их  ковыряю и ломаю))) Поэтому мои ногти оставляют желать лучшего) И ведь еще что примечательно: Элька тоже ковыряет ногти, я ее ругаю, говорю, не ковыряй, а в этот момент сама отковыриваю кусок от своих))) Есть хорошая фраза: Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас, воспитывайте себя. Так вот буду себя воспитывать. Мне это, кончено, тяжело дается. Но если надо, то я могу ничего не делать с ногтями и отрастить их)Когда очень надо)))
Будем считать, что сейчас очень надо))))
Поэтому первый запрет - на негативные действия со своими ногтями.))И как следствие - позитивные действия с ними же) ну  типа там мазать их специальными маслами и кремом) кутикулу вовремя подрезать))) 
И еще есть у меня расхлябанность по отношению к себе -  я спокойно могу проигнорировать и не умыться на ночь) Я не пользуюсь никакой декоративной косметикой, поэтому мой уход - умывание пенкой, тоник, крем.  И вот если утром у меня это обязательно, то вечером  или забуду, или лень))) А вот с этого дня - запрет! Запрет на  такое безалаберное отношение к себе)Умываться обязательно. 
Думаю, что двух  запретов мне вполне хватит)) Для легкого весеннего парения.
Всех обнимаю, и надолго не прощаюсь)))))


15 комментариев:

  1. Вика, какие запреты, я вот думаю запретить ли себе ливанскую кухню ))), сегодня опять 2 новых рецепта, шучу... Да никто лучше нас самих нас не знает, удачи в обоих проектах, про запреты и детей напишу у себя подробнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какие запреты))) на вещи постыдные для женщины моего возраста))))))))))))))))
      Ливанская кухня да)) у меня тоже столько задумок)))

      Удалить
  2. Ого!!! Это я про ногти... Очень жду рассказа про запрет на это дело!!!
    Удивлена запретам детским. Я вообще ничего не запрещаю, но...после таких-то действий будет такой-то результат, а после этих - будут такие последствия. Хочешь - делай, не хочешь - не делай!!!
    Нет, запреты все таки есть, их по пальцам пересчитать можно: нельзя трогать швейную машину (ни-ко-гда и ни при каких обстоятельствах)...а так что еще нельзя, даже вспомнить не могу с разбегу...
    Тут недавно спрашивает: мама, ты почему не куришь? курить нельзя что ли? Можно, но....будет то-то и то-то, так-то и эдак-то и пр. и пр.
    Смотрю, сникла...помолчала и говорит: мама, я наверное, не буду курить, когда вырасту... Ну, не кури, если не хочешь, я буду только рада!!!
    Вика, удачи тебе во всех начинаниях, по всем векторам, по всем направлениям. Пусть все будет понятно и легко!!!
    С праздником!
    Я-то думаю, куда пропала, а оно вон оно чЁ!!! Так-то классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты, поди думала, что я красотка с длинными ровными ногтями))))))))Аха, как же))) обрубки)))обкусанные)))Сама стыжусь))
      Про запреты у нас да, много)))) Я знаю, что это неправильно) но я ведь и не педагог ни разу)))))))))) Поэтому когда она лезет на шведскую стенку в туфлях на каблуках, я говорю. что нельзя, надо переодеть. если переодевать не хочет - значит просто нельзя. Каблуки расцарапали паркет - значит их просто нельзя носить дома. Да у нас много нельзя((( Но по поводу вот таких запретов на нельзя как раз и работаю в Наташином закрытом проекте)))))))))))))))
      Спасибо тебе за пожелания) Да, пропала сильно) у меня реально мозг кипит)))))))))))

      Удалить
    2. А ты такая и есть - красотка! Только иногда забываешь об этом))) Вспоминай почаще!!!
      Про стенку - а ты представь, как это интересно - на стенку в туфлях на каблуках?! И, блин, когда еще на стенки в каблуках, если не сейчас?!
      Про паркет. У меня, похоже, вообще какой-то сбой в голове на слово "нельзя". Я сама с трудом выношу "нельзя", поэтому, может быть, у меня все можно. Вернее, формулировки до того "скользкие", что пойди разбери ее. Вот, например, вернемся к паркету - по паркету, если хочешь, ходить можно!!! Когда вырастешь, будешь сама себе на жизнь зарабатывать, купишь квартиру, в ней паркет, каблуки, то да се и ходи сколько хочешь. Можно!!!
      Желаю твоему мозгу скорейшего выхода из зоны кипения. Пусть все встанет на свои места, все пазлы сложатся в цельные картины!!

      Удалить
    3. Юль, про "можно на паркете когда купишь свою квартиру" - это же абстракция))) Абстрактный паркет, в абстрактной квартире)))а мы то про паркет конкретный))))
      И спасибо за пожелания моему мозгу)) Он да, кипит) работает) из-за этого так многое не успевается....самое обидное - это отставание по бибнику радости....

      Удалить
    4. Все, что нужно-важно-срочно-необходимо - ты все успеешь))))))

      Удалить
  3. Да, на самом деле запрет может быть и всего один, тот что "никогда и ни при каких обстоятельствах" :)) Например набрать лишние кг :)) И тут можно, как Юля говорит, объясниться с собой: хочешь ешь тортик, хочешь не ешь - выбор за тобой :)))). Хотя после такой "беседы" тортик в рот уже сам не полезет :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за вектор, однозначно)) задание меня подстегивает)) запрет мне нравится)

      Удалить
  4. По поводу запретов.. ой как сложно все у меня...много чего запрещаю ребетенку (при этом объясняю почему нельзя: нельзя бегать через дорогу, потому что машина может тебя задавить и т.д.) В основном запреты касаются опасных для жизни вещей или вредных для здоровья(например запрет на просмотр телевизора более 30 мин в день), т.к. у нас со зрением проблеммы. И себе много чего запрещаю.. но и позволяю себе много чего... мне бы с этим тоже работать и работать :)) Ты молодец!! Желаю тебе легкого исправления недостатков и весеннего парения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже считаю, что должны быть рамки и запреты. Да. вот именно нельзя смотреть телевизор при проблемах со зрением. Потому что сейчас ребенок выберет мультики, а отвечаешь за него ты...И нельзя бегать через дорогу....и тд))0 Спасибо, Лен) За поддержку)))) буду стараться)

      Удалить
  5. Вика, желаю твоим ноготочкам расти ровненько и красивенько! Прочитала и задумалась: ой, а у меня есть недостатки?!... вот от чего бы я хотела бы избавиться?!...

    Наверное, от излишней вспыльчивости и горячности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ровно не получится)) они от природы кривые))) ну хоть грызть не буду))))
      Спасибо тебе большое за комментарий)

      Удалить
  6. Вика,удачи тебе! и будь красивой...

    ОтветитьУдалить