вторник, 2 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки отчет 7,8

Всем привет! Мы вернулись)))) Почему-то у меня  после отпуска всегда такое странное состояние, что хочется отдохнуть от отдыха))) У вас так бывает? Вроде и отсутствовали всего неделю, а кажется, что и в проектах много чего упустила, и в ленте, и в делах....Хотя реально понимаю, что ну вот ничего не упущено. Кое-что можно наверстать, а кое-что и не нужно. Но все равно какое-то странное подвешенное состояние)))) Дабы выбираться из него, начала делать задания из проекта Танцующие Снежинки.
Перовым заданием были пляски метели, да не абы какие, а прям дикие)))) Надо сказать, что такие пляски я часто устраиваю дома) ну люблю я потанцевать) Разные  танцы)) Начиная от арабских,  и заканчивая лезгинкой)))))ну и всякие такие "хаотичные" танцы, без каких-то определенных па, а просто как пойдет - тоже присутствуют достаточно регулярно))) Единственное отличие, я танцую с открытыми глазами. А что касается движений, то тут я вообще не сковываюсь, а танцую так, как хочется)) По заданию попробовала с закрытыми глазами))Разницы особо не почувствовала) Для танцев взяла сильно мною любимую Заз с ее Je veux. Я уже писала про эту песню, что она меня заводит, поднимает настрой и дает кучу положительных эмоций. Так что выбор не случайный) А на следующий день  я опять танцевала)))Опять под нее)) Ну в общем, танцуем и будем танцевать. 
По заданию из рассылок надо было уделить внимание проблемным местам и полечить их силой мысли)) В принципе, проблем особых со здоровьем нет, таких , чтоб боли доставляли. Единственное - это  колени. Последнее время стали беспокоить. Сама виновата - перегрузила тренировками. А правое умудрилась повредить на йоге. Ага, меньше надо было перед самой собой выпендриваться)) Делали мы перекаты в позе лотоса, ну и перестаралась. Колено никак в норму не придет. А, укатавшись на лыжах, умудрилась повредить левое))))ну вот как так? В общем, это единственное проблемное место, поэтому попыталась представить их красными шариками, которые отпадают, а я опять вся белая (и пушистая).   Мудры тоже складывала. Пока не особо помогло. С одного-двух раз не пройдет, оно и понятно. Будем делать)))
А вот следующее задание для меня сложным оказалось)) По 8 заданию "банный день" нужно было купать себя в любви. ну вот с этим проблемы, да)) Я уже писала об этом. Почему я так к себе отношусь, не знаю, почему не люблю себя? Почему у меня всегда на первом месте кто-то другой? На днях  как раз поймала себя на действии: отварила картошку, некоторые хорошо сварились, а некоторые распались. Конечно же, хорошие я положила сначала ребенку, потом мужу, а плохие себе...И у меня всегда так. Себе - то, что похуже....Как исправлять эту ситуацию?)) Пыталась сосредоточиться, представить комочек теплый)) ну представила) И тут же мой настрой сбивают - мама, мама, подойди, сделай.....И так всегда. В общем, этот тот самый вектор (Юля, привет)))))))), над которым мне еще работать и работать)))).
А еще сегодня я прям в тему наткнулась на фразу, которая прям будет цитатой месяца)))) "Если внутри у тебя все в порядке, то снаружи все станет на свои места".  Очень точно подмечено)) Главное - это гармония внутри)))
С планами на февраль еще не определилась) Не планируется мне никак)))))Мне нужно еще пару дней подумать))))
Немногословна я сегодня)))Прихожу в себя еще, видимо)))) И так мне все лениво))))
Скоро напишу пост о том, как мы отдохнули))) Горы все-таки - это круто)))))))))опять хочу туда))))) 

И да, раз желающие откликнулись,  в следующем посте объявлю о СП на тему Кавказской кухни)))
Всех обнимаю))) И желаю всем отменного здоровья и гармонии внутренней)))))))))))

14 комментариев:

  1. Вика, с возвращением) Я тоже после отпуска хочу отдохнуть от отпуска ;))) Как покатались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо)) покатались просто шикарно) но мало))))
      Значит я не одна, кто отдыхает после отпуска))))

      Удалить
  2. Забавно, а я считаю, что хорошо сварилась как раз та картошка, которая уже разваливаться начала - рассыпчатая значит. Так что угощай ты меня картошкой я бы подумала, что ты себе забрала все лучшее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, забавно)))) Какое у всех разное представление))

      Удалить
  3. После отдыха я тоже отдыхаю :) А глаза закрывают для лучшего сосредоточения на танце, чтоб "картинка" не отвлекала, не сковывала движения :).
    По поводу поврежденных коленей: может попробовать мудру корова? Она суставная, т.е. может лучше помочь, быстрее восстановишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за корову))) Для правового колена может она и подойдет, там действительно может быть сустав. А на левом это связка. Надеюсь, что просто потянула))) Так что да, корову поделаю))
      А картинка меня не отвлекает))) Даже наоборот) с ней комфортнее))))

      Удалить
  4. Вика,после отдыха нужно обязательно отдохнут,в себя придти,настроиться на дальнейшие планы.

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа...слава Богу не одна я я такая))) тоже никак не могу искупать себя в любви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это моя та еще проблема)))) Значит и я не одна) А то читаю отчеты, у всех так вес хорошо в этом плане))

      Удалить
  6. Отдых - это полная отключка и от нее тоже устаешь.

    Желаю тебе, Вика, побыстрее адаптироваться к послеотдыхательной реальной жизни и начать баловать нас пространными постами, утопающими в энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Мне самой как-то не хватает моей активности)))

      Удалить
  7. Отдохнуть от отдыха?! Мне не очень понятно... Перестроиться на другой режим - мне так понятнее. Почитала про твое купание в любви и задумалась, а ведь тоже бывает: мне-то, мол, и так сгодится... А потом так четко: а с чего бы это вдруг?! И несколько моментов в последнее время прямо отследила: ну, уж нет, голубчики, сначала я для себя (все самое лучшее), про себя, о себе и пусть весь мир подождет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и мне пора отслеживать)))) Наверное))))))))))Может в этом и есть моя самая главная проблема?))))

      Удалить