воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Разворот в альбом по кругу для Нади Nadezhdinka (заключительный))

Ура! Наконец-то я окончательно завершила свою работу по игре Альбом по кругу. Разворот для Нади стал заключительным) Свадьба  - эта тема показалась мне достаточно тяжелой)) Ходила я вокруг этих фото, ходила. Все не знала, что бы придумать. И  очень вовремя Марина Мармыль объявила у себя в блоге интересную игру. Нужно было вдохновиться фразой из книги, которую она выбрала. Причем,   номер строчки нужно было назвать самостоятельно. Книгу Марина выбрала под названием "Кофейная книга" автора Макса Фрая. Никогда его не читала, название впечатлило.  Выбрала я  для себя счастливые цифры: страница 27, строчка 7. И мне досталась фраза : "Если нажать незаметную кнопочку сбоку — звучала простенькая спотыкающаяся мелодия."
Вообще, судя по фразам, которые достались другим девочкам, книга и автор на любителя)) Я читать такое точно не буду)))
А вот вдохновение пришло сразу)) Вдохновилась словом "мелодия" . Музыка...ноты....
Странички сложились быстро, за два Элиных сна)
Фон захотелось сделать самодельный (ну вы же знаете мою  любовь к самодельным фонам))).
Нарвала  книжные листы, наклеила хаотично, замазала акрилом, сверху брызги и кляксы черной краской. И штампы. Вот один  из них как раз штамп "Ноты".
Очень много нарвала всяких бумажек, калька, бинт, ленточка, кружево.
В общем, вот что получилось)
Разворот целиком


Первая страничка
Честно говоря,  вдохновилась я скетчем от Scrap Time вот таким
Крутила, вертела, в итоге от скетча, по-моему, сильно ушла)))) Так что, девочки из ДК, если работа не соответствует, удалите ее, я  не обижусь)
А сама страничка получилась вот такой
Очень многослойная. Нравится мне многослойность))
Детальки
Тежик декоративный, не вынимается.
Хотела еще со строчкой машмнной поупражняться, очень уж просилась она сюда. Но доставать мамину машинку - целое дело. В общем, не стала))

Вторая страничка
Внизу получился вот такой небольшой декор
Сделала его не просто так, а с целью))) На фоне белой фаты стояла зеленая бутылка шампанского)))Совсем не вписывалась она)  Я ее решила прикрыть))

Вот такой разворот получился. Честно говоря, мне самой нравится. Не знаю, как Наде, хотелось бы, чтоб понравился)

Игра затянулась у нас...Уже полтора года. Так хочется до Нового года все раздать и получить))

Спасибо, что заглядываете ко мне))Всем хорошей подготовки к Новому году))

2 комментария:

  1. Вика, какая ты молодец!!!! Отстрелялась :) Отличный разворот!!!! Вот приеду из Смоленска (если конечно мы все же поедем туда) и сразу тоже засяду за последний разворот. А то на твоем фоне, очень стыдно быть опаздуном :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Викулечка!!!!!!! Потрясающий разворот, не зря ты долго с ним ходила, созрел он все-таки, доспел. Мне очень-очень понравился!!! Музыка, ноты - шикарные символы свадьбы, ведь, действительно, любовь (свадьба) - это самая прекрасная музыка. Многослойности - отдельные аплодисменты, лично для меня, в данном контексте - это продолжение пышного платья невесты! И черные кляксы (которых до сих пор боюсь)))))) подчеркивают игривое настроение и легкость. МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить