воскресенье, 9 июня 2013 г.

Пост без работ. ХвАстатый)))

Девочки, я тут такую непростительную вещь совершила,ой-ой....
Исправляюсь. И показываю)))Подарочки, которые мне пришли)))
Фотки не мои, взяла у девочек в блоге)))

Невероятная  позитивная открыточка пришла мне от Светы с далекой Украины) На день рождения.
Стоит у меня на компьютерном столе, радует глаз своим позитивом))) И дает такой же настрой на весь день)))) Светик, спасибо тебе еще раз)) За открытку и вообще за то, что ты есть)))))))))))))) Обязательно загляните к Свете в блог, у нее очень интересно! А как она умеет работать с палитрами...мммм

Тоже на день рождения пришел замечательный блокнот от Надюши. Это было настолько приятным сюрпризом, что у меня на какое-то время пропал дар речи))) Кроме того, что сама посылка была сюрпризом , я не знала, что Надя мне ее отправила, она затерялась на почте, после обращений и заявления все-таки нашлась и была доставлена,  так еще и сюрпризом (настолько приятным сюрпризом!) была тема блокнота)) Надя учла, что я люблю небо и парашюты)))Надюш, громадное тебе спасибо! Я его берегла для каких-то особенных вещей)) Теперь пишу в нем очень значимые для себя вещи)) Которые должны там остаться надолго)))Очень, очень ценный подарок!
Здесь покажу одну фотографию, подробнее можно посмотреть у Надюши в блоге. Обязательно загялните к ней, она делает чудеснейшие блокноты)



А это ПИФ подарок, который мне пришел от Тамары. Ну, я думаю, ее многие знают, а вот когда я к ней записывалась в пифочки, она была еще не так известна))))  Если  кто не знает, скорее бегите к ней в блог, у нее невероятные вещи)
Замечательный блокнот для  скрапзаписей. Такой душевный) Сначала жалко было писать в нем. но потом я себя переборола и теперь пишу)) Скраппланы)) Может, благодаря ему я стала активнее скрапить?) все -таки записывать полезно)))
Внутри много всяких кармашков, отделений. Подробнее у Томы в  блоге.

Завтра забегу показать вам наконец-то законченный тревел-бук) Перед отъездом на дачу стараюсь максимально расквитаться со своими долгами))))

А мы сегодня ездили белок кормить в Царицынский парк) Специально на рынок зашли, орехов купили, приехали, а белочек нет. Убежали куда-то. Так обидно)) Эля все бебе да бебе)) Это она так белок называет)) Послезавтра поедем в Кузьминский парк, там точно есть) . Зато так здорово по парку погуляли)))Красота там какая....
И вам всем красоты, девочки)) Внешней и внутренней)))))


3 комментария:

  1. Замечательные какие подарочки)))мои поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно, приятно)))) Спасибо, Вика)
    пойду в гости к девочкам...

    ОтветитьУдалить
  3. Во свезло так свезло!
    написала тоже - "с далекой Украины")))) Мы вас, между прочим, ждем в следующем году в этой дааааалекой Украине))))

    ОтветитьУдалить