воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мамин блокнот № 2) Или Остапа понесло?))

Девочки, привет всем)
Прям не знаю, Остапа понесло или просто захотелось все же сделать для сестры мамин блокнот?) Но вот в итоге, сделала я еще один блокнот: из той же ткани и из той же бумажки. Но в нем получилось 6 разделителей. Причем, два из них - это два разворота в альбом, который я начинала делать в прошлом году по мотивам альбома Агнешки в одном из СП. Делать мне его не понравилось, так и остались эти два разворота лежать до лучших времен. Выбросить -то жалко. И главное, что они были сделаны из этой же бумажки. Так что, как говорится, сам Бог велел)
Смотрим?

Обложка
Первый разделитель с рамкой для фото
А вот это как раз и есть одна часть от того альбома) Тежик вынимается, можно что-нибудь написать. Раскладушка для нескольких фото под веревочкой.
Второй разделитель - здесь кармашек для каких-нибудь мелочей
На обратной стороне рамка под фото
Третий разделитель - здесь два кармашка для вкладок
Обратная сторона - это вторая часть от альбома)Здесь тоже раскладушка под фото. Ну или для записей.
Четвертый разделитель с рамкой под фото
На обратной стороне и кармашек, и место для маленькой фотографии.
5 разделитель - здесь кармашки под записи
Обратная сторона с рамкой для фото
6 разделитель - это тоже из того альбома. Здесь два маленьких тежика вынимаются, можно написать что-то. И приклеена табличка с ростом-весом.
Обратная сторона тоже из альбома) - здесь все скромно - просто место под фото. Или, как вариан, под рисунок ручки)
Еще там есть  просто белые странички с записями для зубиков, всякие достижения, но что-то фото получились не очень) А переснимать мне было уже лень))
Вот такой блокнот получился) 
Спасибо тем, кто досмотрел до конца))
Всем хорошего  настроения и позитива!!!


16 комментариев:

  1. Чудесные получаются у тебя блокнотики! Очень нравятся разделители. Представляю как приятно в нем писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен) Я в своем еще не начала писать, второй пока не подарила)Так что пока оба блокнота неиспользованные)))

      Удалить
  2. Вика! Тебя и правда понесло на блокнотики ))) Клево получилось! И, кстати, разделители "от Агнешки" вообще круто смотрятся в блокноте! Предлагаю "запатентовать" идею ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь) Да, блокнотики , и вправду, очень здорово делать)
      Хорошо, что я не выбросила тогда эти два разворота) так я от них плевалась))А сейчас вон как удачно пристроились)

      Удалить
  3. Помню начало того альбома, очень мне палитра его нравилась) рада, что странички пристроились в такой чудесный блокнот!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот теперь мне впору сказать "какие люди!"))) Рада, что ты заходишь, Оль. И очень приятно, что ты помнишь начатый альбом годичной давности) Ну согласись, что в качестве разделителей эти странички гораздо лучше смотрятся, а?))

      Удалить
    2. Да альбом-то тоже хорошо смотрелся бы)) но раз у тебя к нему душа не лежала, то ты молодец, что нашла разворотам из него достойное применение))

      Удалить
  4. Очень-очень красивый блокнот получился! Пусть и дальше Остапа несет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Надеюсь, что это не последний блокнот)

      Удалить
  5. Вика (или Остап?))))), ну это же чудо! Разделители тянут на отдельные самодостаточные элементы, прелесть. лошадка на обложке - бесподобна!!! И весь альбомчик целостный и законченный. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)) Вот это как раз тот блокнот, где я накосячила))Очень старалась это скрыть) Раз никто ничего не сказал, может не видно?)))

      Удалить
    2. Ну давай еще комментов подождем, потому что я даже после подсказки не вижу))))))

      Удалить
  6. Классный блокнот! Мне понравилась вырубка на обложке и лошадка, очень мило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш) За вырубку, между прочим, тебе огромное спасибо) Это из твоих запасов еще)))

      Удалить
    2. Не-не, это не моя, у меня такой нет. Эта очень красивая!

      Удалить
  7. Вика, слежу за твоими работами с огромным удовольствием))) У нас тут по блогам гуляет скрап-эстафета. Мне передали аж две "палочки". Не смею прерывать цепочку, потому что проект действительно интересный)))) Заходи сюда: http://scrap-cooking.blogspot.ru/2013/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить